Что такое cuv и suv. Расшифровка SUV на маркировке шин. Стоит ли комфорт SUV-класса своих денег

CUV, SUV, внедорожники - какая разница? Машина suv

АВТОСТАТ | Suv

  • Стало известно о моделях, которые будут выпускаться на тульском заводе Haval

    В 2019 году на заводе Haval в Тульской области будут собирать не только кроссовер F7, но и другие модели. Об этом сообщил генеральный директор по развитию международного бизнеса компании Great Wall Motor Стивен Ван в рамках Московского международного автомобильного салона, на котором состоялась премьера модели Haval F7 и концепт-кара HB-03.

  • Новый компактный кроссовер KIA будет выпускаться в России

    Новый компактный кроссовер KIA, который компания разрабатывает специально для российского рынка, будет выпускаться локально, как и все модели KIA в нашей стране. Об этом в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам KIA Motors Rus Михаил Васильев.

  • Компания Hyundai озвучила цену эксклюзивной комплектации кроссовера Santa Fe

    В рамках Московского международного автосалона компания «Хендэ Мотор СНГ» представила эксклюзивную комплектацию кроссовера Hyundai Santa Fe – Black and Braun. В этом исполнении кроссовер оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. в сочетании с новой 8-ступенчатой АКП и системой управления полным приводом HTRAC.

  • Кроссовер Mitsubishi ASX обзавелся новыми опциями

    Компания Mitsubishi анонсировала выход на российский рынок обновленного кроссовера ASX, выпускаемого на заводе Mitsubishi Motors в японском городе Окадзаки. Как сообщает пресс-служба «ММС Рус», все комплектации кроссовера получили дополнительные опции. У российских дилеров обновленный Mitsubishi ASX появится уже в начале сентября.

  • ТОП-10 моделей сегмента SUV в июле 2018 года

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле 2018 года на российском рынке было продано 55,4 тыс. кроссоверов и внедорожников, что на 20,5% больше, чем год назад. По итогам 7 месяцев нынешнего года реализация автомобилей сегмента SUV достигла 394 тыс. единиц (+23,2%).

  • АВТОВАЗ представил внедорожник LADA 4x4 нового поколения

    На Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представил свою самую ожидаемую новинку - концептуальный внедорожник LADA 4x4 Vision, сообщает корреспондент аналитического агентства «АВТОСТАТ» с места событий.

  • Renault представила новый кроссовер Arkana

    На Московском международном автосалоне компания Renault представила совершенно новый кроссовер Arkana, сообщает корреспондент аналитического агентства «АВТОСТАТ» с места событий.

  • ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в Москве

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 7 месяцев 2018 года объем рынка новых легковых автомобилей сегмента SUV в Москве составил порядка 63 тыс. единиц. Это эквивалентно 49% всего столичного рынка.

  • Московский завод Renault возобновляет работу после летнего отпуска

    Московский завод Renault с 27 августа возобновляет производство автомобилей после планового коллективного отпуска, который проходил с 30 июля. Во время коллективного отпуска на заводе были внедрены дополнительные улучшения в рамках подготовки к запуску новой глобальной модели – кроссовера С-сегмента Renault Arkana.

  • Тест-Драйв 7D: Ford Ecosport

    Самый маленький российский «Форд» получил новый мотор, вернее, моторчик – о трех цилиндрах, в каждом из которых упрятано по 41 лошадке. И это не единственная перемена «Экоспорта», а раз так – добро пожаловать на фирменный тест в семи измерениях.

  • www.autostat.ru

    Автомобили класса SUV

    С каждым годом российские автомобилисты все чаще отдают предпочтение транспортным средствам с универсальными характеристиками. И ничто так точно не воплощает универсальность, как автомобили класса SUV. На таких машинах можно с ветерком промчаться по ухоженным городским улицам, выехать на природу с нагруженным прицепом, не боясь съехать с асфальтного покрытия и без труда разместить семью в просторном салоне. Словом, автомобили спортивно-утилитарного назначения (именно так расшифровывается SUV) просто созданы для активной жизни современных обывателей.

    Эталон универсальности

    Чтобы более ясно представить какие модели в нынешнем автопроме получают классификацию SUV, нужно обратиться к характеристикам этих автомобилей. Машины спортивно-утилитарного назначения соединяют в себе несколько очень ценных качеств. Прежде всего они обладают мощным мотором, что позволяет без труда транспортировать большие грузы, в том числе и прицепы, а также создавать приятную динамику движения. При этом салон у моделей класса SUV не уступает по уровню комфорта легковым автомобилям среднего сегмента. Размеры таких машин могут отличаться, но на свободное место для 5 человек можно рассчитывать всегда. Если попытаться описать такую модель, то, можно сказать, что это полноприводный автомобиль с несущим типом кузова. Хотя иногда вместо полного можно встретить монопривод.

    Также стоит отметить тот факт, что автомобиль категории SUV имеет большой клиренс и неплохой потенциал для покорения легкого бездорожья. Такие характеристики позволяют ему свободно передвигаться по различным дорожным участкам, которые далеки от идеала и с легкостью колесить по городским улицам, резво обгоняя легковые авто. Но не стоит путать эти модели с внедорожниками, которые оснащены мощной рамой и широким набором функций, позволяющих преодолевать любые препятствия.

    За последние 15 лет многие европейские и американские семьи начали отдавать предпочтение автомобилям именно класса SUV. Причина такой популярности кроется как в том, что для 3-х или 5-и человек полноприводный универсал с большим дорожным просветом является наиболее подходящим вариантом, так и в уровне безопасности, который значительно повышается благодаря высокой посадке.

    Видеообзор Volkswagen Touareg:

    Знаменитые полноприводные универсалы

    Несколько примеров ярких моделей класса SUV помогут четче представить автомобили, которые благодаря своим ходовым качествам, комфорту и надежности, носят название Sport Utility Vehicle.

    Этот мощный автомобиль длиной в 4795 мм и клиренсом 201 мм привлек внимание многих любителей солидных внедорожников. Его 5-местный салон сразу покоряет немецким качеством материалов и грамотно продуманной эргономикой. Будучи способным бросить вызов многим ухабистым дорогам, Touareg впечатляет высоким уровнем комфорта. О вместительности можно не переживать, поскольку немецкий полноприводный универсал имеет багажник объемом 580 л, а если сложить задние сиденья, то можно получить 1642 л свободного места для вещей.

    Производитель предлагает будущим владельцам Touareg выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Причем все моторы идут в комплекте с 8-диапазонной АКПП. Подвеска у мощного и в то же время элегантного «немца» пружинная и независимая. Полный привод присутствует во всех базовых версиях.


    Этот продукт японского автопрома обладает отменными характеристиками, достойным для российских трасс дорожным просветом (213 мм) и удобным салоном с качественной отделкой. Наиболее популярная версия оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л, который позволяет насладиться мощностью в 249 л. с. В комплекте с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, такой агрегат способен за 7,5 с разогнать Outback до 100 км/ч. За все это удовольствие придется «скармливать» Subaru 10,6 л топлива на каждую сотню пути.


    Это компактный немецкий универсал помимо качеств, необходимых для уверенной езды по неровной дороге, имеет заметный спортивный характер. Такой внедорожник придется по душе тем, кто любит динамику и точное управление, но при этом иногда вынужден съезжать с гладкого асфальта. Салон Q5 не имеет ярких, революционных дизайнерских решений, но при этом быстро погружает водителя в атмосферу уюта и комфорта.

    Багажник Audi Q5 способен вместить 540 л груза, а клиренс в 200 мм поможет без труда доставить его в любую точку города, равно как и за его пределы. Любителям немецкого качества полноприводный универсал от Audi доступен в различных комплектациях: от экономного 2-литрового дизеля мощностью 177 л. с. до нового бензинового V-образного агрегата, который позволяет Q5 разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунд.


    Поскольку рынок полноприводных универсалов постоянно расширяется, российским автомобилистам будет нетрудно выбрать для себя надежный спортивный внедорожник, который, безусловно, является одним из лучших вариантов для дорог СНГ.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    avtomobilabc.ru

    что это? Honda SUV: Sport Utility Vehicle

    В настоящее время существует очень много автомобилей различных классов. Некоторые из них достаточно трудно отнести к какой-то определенной группе. Часто классифицировать автомобиль помогают только некоторые свойства в его конструкции или функции, которые может выполнять транспортное средство. Обычно все большие автомобили называют джипами или внедорожниками. Но это неправильно. Можно выделить несколько классов таких авто:

    • внедорожник;
    • паркетник;
    • кроссовер
    • минивэн.

    Но производители сами давно отошли от этой классификации. Часто выпускаются автомобили, которые объединяют в себе качества нескольких типов авто. Их делают более универсальными. Таким классом является SUV. Что это, попробуем разобраться в нашей статье.

    Особенности автомобилей класса SUV

    Первые машины смешанного класса появились в США. SUV-автомобили – это разновидность транспортных средств, способных перевозить большое количество пассажиров и грузы габаритных размеров, обладающих достаточной мощностью для транспортирования тяжелых прицепов. Как правило, эти автомобили оснащены мощным мотором. Есть и другое определение SUV: что это линейка автомобилей для семьи, которая любит активный отдых.

    SUV – это аббревиатура от английского словосочетания Sport Utility Vehicle. Перевод с английского языка дословно означает «практичный спортивный автомобиль». Эти транспортные средства часто ошибочно называют внедорожниками или джипами. Также известно про аббревиатуру SUV, что это маркетинговое название автомобиля, который имеет кузов «универсал» и, как правило, систему полного привода.

    Чаще всего эти автомобили имеют увеличенный дорожный просвет. Салон у них обычно большого объема, что позволяет комфортно разместить семью. Достаточно места будет и для багажа. SUV-автомобили способны тянуть за собой тяжелый прицеп или дом на колесах.

    Также говорят про автомобили класса SUV, что это, скорее всего, кроссоверы или паркетники, так как конструктивно они не имеют рамы. Эта черта присуща только внедорожникам.

    Следует также отметить, говоря об авто класса SUV, что это автомобили, которые комплектуются двигателями, работающими на бензине. Очень редко используется дизельный двигатель.

    История возникновения класса SUV

    Если присмотреться внимательнее, то можно сказать про автомобиль SUV, что это увеличенная легковая машина с добавлением некоторой универсальности. Началом спортивно-утилитарного класса автомобилей считаются 60-70-е годы прошлого века. Они в первую очередь были предназначены для любителей активного отдыха на природе. SUV-автомобили перевозили спортивный инвентарь, к примеру, велосипеды или байдарки. Их использовали для поездок на природу всей семьей.

    Часто такие поездки сопровождались ездой по бездорожью. Поэтому конструкторы решили добавить автомобилю класса SUV дополнительное свойство – высокую проходимость. Эту черту позаимствовали у внедорожников.

    К 90-м годам SUV-автомобили стали очень популярными. Практически каждый производитель выпускает в свет свой кроссовер или паркетник. Большое внимание стали уделять экстерьеру. Кроме высокой проходимости, автомобили этого класса должны были иметь малое сопротивление воздушному потоку, чтобы снизить расход топлива на трассе. Современный кроссовер или паркетник обладает следующими качествами:

    • увеличенный клиренс, высокая посадка;
    • высокий потолок, просторный салон;
    • как правило, полный привод;
    • хорошая аэродинамика.

    Американские автомобили класса SUV

    SUV-автомобили по своему названию должны быть спортивными и универсальными транспортными средствами. Но в Америке к этому классу относится более широкий диапазон машин. В США принята своя классификация для автомобилей класса SUV:

    • Compact SUV;
    • Mid-size SUV;
    • Full-size SUV.

    Первоначально это деление было основано на длине колесной базы. До настоящего времени данные параметры неоднократно изменялись.

    Для американских SUV-автомобилей характерны довольно внушительные габариты, хорошая вместимость салона, прекрасная отделка интерьера. В таких моделях, как правило, установлен бензиновый двигатель с большой кубатурой. Подвеска и конструкция автомобилей класса SUV позволяют преодолевать бездорожье.

    Яркими представителями этого класса являются Jeep Liberty, Ford Escape и Kuga. Все эти автомобили были созданы на платформе легковых седанов или хетчбэков. Они используют несущий кузов и мощные двигатели.

    Японские SUV-автомобили

    Понятие Sport Utility Vehicle начали использовать американцы, но первыми серийными автомобилями этого класса были японские автокары. Первое авто сошло с конвейера в 1994 году, это был Toyota RAV-4. Годом позже появилась Honda. SUV-авто сразу понравились покупателям. Они по достоинству оценили преимущества этих автомобилей. Эти модели были удобнее и меньших размеров по сравнению с внедорожниками. Комплектовались они мощными двигателями и обладали повышенной проходимостью. Салон был просторным и комфортным.

    Следом за Toyota и Honda на рынок вышли автомобили других японских производителей: Nissan и Suzuki. С середины 90-х годов началось покорение мира японскими SUV-автомобилями. Именно это послужило толчком для европейских автомобилестроителей. Им пришлось изрядно потрудиться, чтобы догнать японцев. Сегодня практически каждый бренд имеет модель класса SUV. Даже производители люксовых автомобилей планируют выпуск авто этого класса.

    Honda CR-V – самый популярный SUV-автомобиль

    Honda CR-V - один из самых покупаемых автомобилей в мире. Эта машина удивляет своей универсальностью и комфортом. Салон просторный и в меру роскошный. Находиться внутри этого автомобиля очень уютно и комфортно. Заднее сиденье легко трансформируется, что позволяет увеличить багажное отделение до невероятного объема, более 1600 литров.

    Наряду с удобством для пассажиров этот автомобиль обладает высокой проходимостью по бездорожью. В этом ему помогает полный привод с новейшей системой Real-time AWD. Автомобиль очень хорошо держится дорожного покрытия. Система адаптивного регулирования электроусилителя рулевого управления обеспечивает легкость вождения.

    Сейчас выпускается четвертое поколение кроссовера от Honda. Конструкторы провели множество модернизаций всех систем автомобиля. Он имеет различные электронные устройства, которые помогают управлять машиной:

    • круиз-контроль;
    • камеру заднего вида;
    • парктроник.

    Экстерьер имеет плавные линии. Он обладает высокими аэродинамическими параметрами. Весь внешний облик внушает уверенность и подчеркивает статус лидера в категории SUV.

    Европейские Sport Utility Vehicle

    В Европе к концу прошлого века автомобили SUV стали очень популярными. Каждый европейский производитель имеет в своем модельном ряде кроссовер или паркетник. Как бы их ни называли, все они обладают свойствами класса SUV.

    В модельном ряду современных автомобилей представлены транспортные средства компактного типа, среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы и паркетники. Хотелось бы выделить тройку наиболее популярных: BMW X1, Audi Q5 и Volvo XC60. Первый автомобиль из списка на сегодня обошел по продажам в России своего давнего конкурента от «Ауди». SUV-авто Audi Q5 лидировал уже давно. Он показал себя как удобный и практичный кроссовер. Высокий клиренс и полный привод позволяют модели преодолевать любое бездорожье. Преимущество нового лидера – более приемлемая цена.

    Автомобиль класса SUV – идеальное семейное транспортное средство

    Уже более 15 лет набирают популярность автомобили SUV. Кроме хорошей проходимости, эти авто обладают высокой посадкой для пассажиров, что увеличивает безопасность при движении. Этот факт стал одним из важных аргументов при выборе автомобиля для семьи.

    Салон кроссовера очень вместительный. В нем с комфортом разместится семья из 5 человек. Благодаря мощному двигателю такие автомобили могут тянуть за собой трейлер или дом на колесах, что делает их идеальными для семейного путешествия.

    Покрышки для SUV

    После приобретения кроссовера-паркетника для многих автолюбителей становится проблемой выбор резиновых покрышек для своего 4-колесного помощника. Шины для SUV должны обладать такими свойствами:

    1. Иметь хорошую управляемость на асфальтовом покрытии, то есть на трассе и в городе.
    2. Обеспечивать проходимость на бездорожье.
    3. Шины должны гарантировать уверенную эксплуатацию в зимний период.

    Шины, которые соединили бы все три качества в одном, найти невозможно. Резины для авто, обладающей хорошими показателями для всех трех случаев, не существует. При их выборе следует принять во внимание, как и где будут эксплуатироваться SUV-автомобили.

    Если транспортное средство в 90% будет использоваться в городе, то следует обратить внимание на шины, которые обеспечат хорошую управляемость на покрытии из асфальта. Также они должны производить мало шума, быть комфортными при движении по городским дорогам.

    Если автомобиль планируется больше эксплуатировать в условиях бездорожья, то следует выбирать более универсальные шины. Они обычно имеют маркировку M + S на боковой стороне.

    Автошины Hakka SUV от Nokian

    Производитель автомобильных шин Nokian – всемирно признанный лидер. Предлагаемый ассортимент резиновой «обуви» для автомобилей очень широк. Автошины производятся для всех типов автомобилей. В каталоге продукции можно выделить Hakka для SUV-класса. Эта линейка специально разрабатывалась для внедорожников и крупногабаритных кроссоверов.

    В производстве покрышек используется специальная смесь резины. Она способна выдерживать сложные условия эксплуатации. Шины Hakka SUV отличаются жесткостью и хорошим сцеплением с грунтом. Они идеально подходят для преодоления бездорожья на песчаных, каменных грунтах. Автошины отлично ведут себя при торможении.

    fb.ru

    Что такое SUV на шинах: расшифровка маркировки

    Для многих автолюбителей, которые сталкиваются с покупкой автомобильных шин, вызывает некоторое недоумение, когда продавцы в специализированных магазинах упоминают обозначение для шин SUV (СУВ). Некоторые производители шин, специально уделяют внимание такой маркировке, чтобы автолюбитель смог выбрать ту продукцию, которая идеально подойдет для его транспортного средства. Что такое SUV на шинах, а также, какое отличие их от других моделей, будет рассказано ниже.

    Маркировка SUV

    Расшифровка SUV для шин кроется в современном автопроме. Для того чтобы разобраться, что значит аббревиатура SUV, нужно внимательно изучить современные транспортные средства.

    Многие обращают внимание, что в последнее время на наших дорогах появились крупные легковые автомобили, которые называют джипами. Если раньше они служили исключительно для езды по бездорожью, и не развивали большой скорости, то современные джипы имеют различные модификации, повышенный комфорт, а также большую скорость. Но есть еще модели, которые служат именно для езды по бездорожью.

    Для того чтобы автолюбители не путались при выборе нужного джипа, в этом им и помогает аббревиатура SUV. Обозначение SUV звучит так - Sport Utility Vehicle. Под ним подразумевают современные джипы, которые имеют колесную формулу 4 х 4, и могут развивать скорость порядка 180 километров в час. Они отличаются од других транспортных средств колесной формулой, усиленной рамой, большим весом, а также мощностью силового агрегата.

    Сразу нужно отметить, что такие данные дают им необходимую проходимость, но силовой агрегат и трансмиссия не созданы для преодоления большого бездорожья и сильных нагрузок. Хотя формула 4 х 4 помогает управлению такими машинами в любых погодных условиях.

    Поэтому если автолюбитель приходит в специализированную торговую точку за выбором колес, при этом в его собственности находится автомобиль класса Sport Utility Vehicle, покрышки и шины на его машину должны иметь маркировку, где будет стоять аббревиатура SUV. То есть она обозначает, что шина рассчитана на такой тип автомобиля.

    Важно запомнить, что кроме колес SUV, существует и другая специализированная продукция, например фрикционные шины. Они также имеют специальное назначение и подходят не для всех автомобилей.

    Классификация

    Несмотря на то, что шины SUV предназначены для определенных автомобилей, они также имеют свою классификацию. Вызвано это тем, что транспортные средства эксплуатируются в различных погодных условиях.

    Сразу нужно сказать, что они отличаются от обычных шин тем, что рассчитаны на значительный вес, эксплуатацию в условиях бездорожья, и большую скорость, поэтому резина, из которой они производятся, проходит специальное тестирование, а также усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно этим данные шины отличаются от обычных.

    Естественно, что расшифровка маркировки шин для автомобилей класса SUV содержит в себе все аббревиатуры, которые ставятся и для простых колес, единственно, на что нужно обратить внимание при покупке, это на то, что к ним добавляется обозначение SUV.

    Теперь перейдем к классификации. Она бывает трех видов.

    1. Летние. Такие покрышки предназначены для эксплуатации в теплое время, когда происходит сильный нагрев резины не только в процессе езды, но и благодаря жаркой погоде. В материал, из которого производят такие покрышки, добавляют специальные присадки, которые не позволяют резине плавиться при значительном нагревании.
    2. Зимние. Данные шины предназначены для езды зимой. Помимо того, что в материал добавляют специальные вещества, которые делают резину мягкой при минусовых температурах, в ее структуру помещают специальные металлические шипы, которые делают сцепление с дорожным полотном улучшенным, даже если асфальт покрыт льдом.
    3. Всесезонные. Такая резина позиционируется производителями как универсальная, и предназначена для эксплуатации, как в летнее, так и зимнее время. Достигается это благодаря специальному протектору (рисунку), который призван обеспечивать хорошее сцепление с дорогой летом и в условиях снега. Но такие шины подходят для тех регионов, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются от снега и не замерзают.

    Исходя из этого, можно прийти к определенному выводу. Если автолюбитель является обладателем современного скоростного джипа, то для безопасной эксплуатации своего транспортного средства ему нужно приобретать шины с маркировкой SUV. Пользование простыми покрышками могут привести к тому, что они могут не выдержать нагрузки и лопнуть.

    Если разрыв покрышки произойдет при большой скорости, то машина может просто перевернутся, либо водитель потеряет управление. Это может привести к столкновению с препятствием или другим транспортным средством.

    Важно запомнить, что на сегодняшнее время все уважающие себя производители автомобильных покрышек ориентируют свою продукцию на все модели автомобилей, создавая специальную маркировку.

    Если на автомобильных шинах встречается маркировка SUV, то автолюбитель должен знать, что предназначены они для современных джипов, которые могут развивать большую скорость, и имеют колесную формулу 4 х 4.

    С уважением, Максим Марков!

    carsmotion.ru

    CUV, SUV, внедорожники - какая разница? |

    Кроссоверы CUV (Crossover Utility Vehicle)

    Внедорожники (off-road vehicle)

    Итак, что же такое кроссовер?

    Кроссовер, согласно определения Crossover Utility Vehicle - это автомобиль повышенной (сравнительно с обычной легковушкой) проходимости, соединяющий в себе свойства SUV, вседорожников, внедорожников… Они же обладают и плюсами и минусами других типов автомобилей, в основном таких, как хэтбэки, минивены и универсалы.

    Отличия кроссоверов от аналогичных авто часто достаточно наглядны. В кроссоверах сочетают высокие потолки и посадки, большие дорожные просветы, полные приводы (часто, впрочем, подключаемые по необходимости). Также они более экономичны (сравнивая с «чистокровными» полноприводными внедорожниками) и проще-управляемы. При их изготовлении используют современные авто-наработки конструкции. Например, монокок (несущий кузов) - это по-сути скорлупа автомобиля, на котором в итоге и крепится вся начинка авто. Самостоятельной рамы в данном случае нет.

    В современном автопроме кроссоверы по разным интересам и для разных кошельков разделяют на полно-приводные и моно-приводные. Последние за счет меньших «внедорожных» качеств обозвали «паркетными внедорожниками» или, в простонародье, «паркетниками». Их обычная среда обитания - городской цикл, их основное отличие от какого-нибудь простого универсала - вновь-таки увеличенный дорожный просвет, просторный салон, часто визуальные «вау-эффекты» типа блестящих молдингов, реллингов на крыше и пр. Спрос на такие авто, которые выглядят внушительно, но стоят меньше, чем полноценные 4х4, выше, оттого и видим мы с Вами их чаще. В итоге понятие CUV и кроссовер постепенно заменилось на привычно-пренебрежительное «паркетник».

    Итог: отличие кроссовера от внедорожника:

    1) кроссовер не приспособлен конструктивно на выполнение тяжелой работы

    2) отсутствие пониженной передачи в КПП

    3) отсутствие блокировки дифференциалов (межколесных, межосевых)

    4) отсутствие раздаточной коробки и замена её на вал отбора мощности

    krossovery.info

    расшифровка для шин, значение в маркировке

    В последние десятилетия сверхпопулярными стали транспортные средства класса кроссовер или внедорожник. Эти автомобили сочетают качества вестимого кузова универсал, а благодаря увеличенному клиренсу авто предназначены для эксплуатации как по городу, так и на бездорожье.

    Такие авто относятся к классу SUV – что значит Sport Utility Vehicle или спортивно-утилитарное авто. Есть еще подкласс SAV, расшифровка аббревиатуры обозначает Sport Actlvity Vehicle – автомобиль для активного времяпрепровождения. К таким машинам причисляют BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Macan.

    Однако только правильно подобранные шины смогут раскрыть весь потенциал авто при движении в условиях бездорожья или предоставить максимальный комфорт на асфальте. Стоит ознакомиться, что означают в маркировке символы и расшифровке обозначений на резине.

    Что означает маркировка SUV

    О том, что шина подходит для внедорожника, можно понять по нанесенной на боковине аббревиатуре suv. Найти ее можно рядом с логотипом модели и названием компании производителя. Как правило, эти шины идут с дополнительными отметками типа AT или AW.

    Существуют различные SUV шины, предназначенные отдельно для зимних или летних сезонов, движении на большой скорости или езды по серьезному бездорожью, для городских паркетников или мощных внедорожников. Каждая характеристика имеет собственное обозначение, общее для всех марок. Умение читать маркировку поможет выбрать наиболее качественную резину.

    Классификация шин

    В первую очередь стоит обратить внимание на размерность колес. Данные параметры могут наноситься тремя различными способами – согласно европейской спецификации или двум американским.
    Европейские значения определяются в миллиметрах и встречаются наиболее часто. Первый параметр говорит о ширине покрышки, второй – высоте профиля по отношению к ширине, третий – внутреннем диаметре. К примеру, если обозначения SUV шины 205*45*R17, то ее ширина протектора – 205 мм, высота профиля – 45, а подходящие колесные диски – 17-го диаметра. Буква R сообщает, что перед нами изделия с радиальным плетением корда.

    Первый вариант американской маркировки напоминает европейскую классификацию, однако к размерности прибавлены символы, определяющие направленность шин (P-Passanger, T-Rack, SUV и прочие).

    Другие маркировки используют дюймовую систему обозначения. Показатель 30*12*R18 обозначает, что 30 – внешний диаметр, 12 – ширина протектора, а 18 – внутренний диаметр. Этот способ считается более удобным, ведь высота профиля – величина непостоянная, в то время как внешний диаметр – константа. То есть шина 185*45*R18 может попросту не поместиться в колесную арку, когда 165*45*R18 становится нормально.

    Летние

    Шинные производители всех марок производят для автомобилей обувку на различные сезоны. Летняя резина не имеет отдельной маркировки. Если на колесе отсутствуют значки, то она априори считается летней.

    Резиновая смесь таких шин состоит из жестких сортов, отлично выдерживающих большие скорости и температурные нагрузки. Тогда смесь просто липнет к асфальту, обеспечивая максимальное сцепление. Но при низких температурах (ниже +7-ми) такие покрышки попросту «дубеют» и не обеспечивают должного сцепления.

    Зимние

    Зимняя резина работает иначе. При ее производстве используются мягкие сорта каучука. Такой состав сохраняет эластичность при отрицательных значениях термометра, а также обладает разветвленным рисунком протектора. Это позволяет эффективно отводить воду, грязь или снежную кашу, не замыливая протектор.

    Все зимние комплекты имеют свой значок в виде снежинки, свидетельствующий об их направленности. Для современных джипов предлагается шипованные или нешипованные зимние шины. Шипы обеспечивают лучший зацеп на льду или укатанном снегу, однако проигрывают на обычной дороге. Поэтому, если машина ездит по городу, где снег убирают, то лучше отдать предпочтение в пользу липучек.

    Липучки делятся на два вида – европейский или скандинавский. Покрышки отличаются рисунком протектора. Первый ориентирован на мягкие зимы, второй - на суровые. Благодаря высокому профилю подвеска работает чуть мягче, однако шум от протектора выше, чем на летних комплектах.

    Всесезонные

    Всесезонные комплекты можно распознать по индексу 4S (4 Season), AS (All Season) или M+S (mud+snow). По факту такие шины только называются всесезонными – это скорее демисезонные комплекты и на них нельзя ездить все время. Пока невозможно разработать состав смеси, обеспечивающий уверенное сцепление во всем диапазоне температур. Поэтому при производстве этой SUV шины за основу были взяты усредненные характеристики.

    Это значит, что наиболее эффективно шины работают при температуре от -10-ти до +10-ти градусов Цельсия. При отклонении от данных показателей эффективность работы существенно снижается. Об этом стоит помнить и соблюдать осторожность при управлении транспортным средством, ведь переоценка способностей обувки может привести к неприятным последствиям.

    Как выбрать?

    На рынке представлено огромное множество обувки для нового класса транспортного средства типа SUV. Чтобы понять, которые комплекты подходят вам, следует оценить область эксплуатации машины. Если большую часть времени авто проводит на дороге, лишь изредка выбираясь за город и съезжая с асфальта, то имеет смысл обратить внимание на шины шоссейного типа - с увеличенным пятном контакта. Желательно брать два комплекта – зимний и летний, а не ездить круглый год на одной обувке.

    Если классификация suv - не просто на бумаге и приходится выбираться на бездорожье, то неплохо подходят шины с универсальным рисунком и увеличенной высотой профиля. Такой выбор предоставит водителю больше функций внедорожника, но не лишит комфорта.

    Для опытных внедорожных водителей, заядлых охотников и рыболовов подойдет специальная резина с дополнительными грунтозацепами, усиленным кордом и увеличенной высотой профиля. Часто на таких моделях стоит штамповка АТ – All Terrain, говорящая об их внедорожной направленности.

    Дополнительно стоит обратить внимание на показатели скорости и максимальной нагрузки на колесо. Они расположены рядом с типоразмером. Категория скорости обозначается латинской буквой. К примеру, литера Т свидетельствует о том, что такое колесо перенесет скорость 190 км/ч. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше предельное значение. На данный момент литера Y соответствует показателю 300 км/ч.
    Одним из самых важных показателей является индекс допустимой нагрузки. Он соседствует с категорией скорости и выражается в численном обозначении. Чем выше оно, тем больше предельно допустимая нагрузка на одно колесо. Стоит помнить, что этот параметр рассчитывается при максимальном давлении в колесе. Этот показатель наносится ближе к внутренней кромке.

    Часто на шинах для внедорожника можно встретить буквы EL рядом с этим показателем или слово Reinforced. Присутствие такого значения говорит об усиленной конструкции шины и дополнительных слоях корда. При наличии этой маркировки индекс грузоподъемности увеличивается на три единицы.

    Также шинной маркировке suv можно встретить значок дождя, слова Aqua, или Rain. Это значит, что колесо обладает развитым протектором, способным эффективно отводить воду и противостоять аквапланированию.

    Мы получили подробную расшифровку маркировки SUV шин. Но следует помнить, что шины стоит покупать, исходя из особенностей эксплуатации и сезонности. В этом случае можно рассчитывать на получение максимальной отдачи от автомобиля и удовольствия от вождения.

    daciaclubmd.ru

    Классификация CUV и SUV. Что это такое?

    Очень часто автолюбители могут встретить аббревиатуры CUV и SUV в названиях автомобилей. Мы решили разобраться с этими терминами и выяснить наконец, что они обозначают. Ранее мы уже разбирали вопрос чем отличается кроссовер от внедорожника, эта статья будет дополнением к предыдущему материалу. Наши размышления читайте ниже.

    Что такое CUV.

    CUV (Crossover Utility Vehicle) - это аббревиатура обозначает семейство автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на цивилизованных дорогах, так и по «бездорожью». Бездорожье мы заключили в кавычки не спроста, так как типичный кроссовер покорить суровое бездорожье не сможет. Впервые классификация CUV, или чаше употребляемое у нас «кроссовер», датируется 1987 годом. Этот термин был применен компанией «Chrysler», и первоначально обозначал все модели имеющие полный привод в исполнении кузова универсал. В данное время тип таких автомобилей чаще называют внедорожниками, но AVTO-KA считает это суждение ошибочным.

    Позднее термин «кроссовер» или CUV потеряло первоначальный смысл, сегодня эта аббревиатура чаще обозначает тип автомобилей с увеличенным дорожным просветом и несущими кузовом и преимущественно полным приводом, предназначенном для эксплуатации в городском режиме с кратковременными выездами на дачу или пикник. Заметим что на большинстве автомобилей квалифицирующихся как SUV или паркетник полный привод осуществляется посредством вискомуфты, отсюда следует что CUV и внедорожники разные классы!!! Типичные представители CUV это Toyota RAV4, Honda CR-V.

    Что такое SUV.

    Термин SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.

    Предполагалось что SUV класс предназначен для выезда горожан на выходные на природу. Отсюда высокий клиренс, чтобы проехать по проселочной дороге, и вместительный кузов универсал, чтобы взять все семейство, палатку, манга и ящик пива с сосисками.

    Указания о том что SUV это обязательно полноприводный автомобиль мы не нашли. Более того в Америке к категории SUV относят даже пикапы, с одной ведущей осью.

    Отсюда можно предположить что к классу SUV, или паркетник можно отнести автомобили с одной ведущей осью, но обладающих увеличенным дорожным просветом. Например Geely MK Cross, Renault Sandero, Nissan Qashqai. Кстати отечественный автомобиль ВАЗ-2104 также попадает под категорию SUV.

    SUV или CUV?

    Тот же Nissan Qashqai можно обозначить и как CUV, так как есть модификация Nissan Qashqai с полным приводом. И заметим ни один только Nissan имеет в свой линейки модели которые выпускаются в моно- и полноприводных версиях.

    Напрашивается вывод. Классы SUV и CUV практически не отличаются. Очень сложно дать четкую классификацию. Зачастую аббревиатуру ставит производитель в маркетинговых целях. Большинство современных автомобилей имеет настолько оригинальное техническое решение, что классифицировать авто становится практически не возможно. И все же мы рискнем.

    • CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер.
    • SUV – паркетник, не обязательно полноприводный с несущим кузовом.

    Ждем ваших комментариев по этому вопросу.

    Очень часто упоминают еще класс SAV, но это ошибочная аббревиатура Произошла она от интерпретации SUV на русский язык САФ, и разумеется потом кто то написал SAV.

    Кроме названия производителя, торговой марки, модели покрышки и её типоразмера на боковинах автомобильной шины могут указываться следующие дополнительные маркеры:

    Обозначение Описание
    # Обозначение Continental. Версия протектора шины для первичной комплектации → Подобрать шины Continental
    Пиктограмма "снежинка" — шина предназначена для использования в суровых зимних условиях → Подобрать зимнюю резину
    ACUST
    (Acoustic)
    Обозначение Michelin. Шина изготовлена с использованием фирменной технологии снижения шума в салоне автомобиля.
    AS
    All Season
    Всесезонная шина → Подобрать всесезонные шины
    Aquatred
    Aquacontact
    Rain
    Water
    Aqua
    Вариант обозначения: пиктограмма "зонтик". Специальная "дождевая" шина.
    Производители используют различные обозначения.
    AW
    Any Weather
    Шина предназнаяена для использования в любых погодных условиях.
    C (Commercial) - индекс, указываемый после обозначения диаметра, определяет, что покрышка предназначена для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов → Подобрать шины для коммерческого транспорта
    CMS Специальные шины для горно-строительной техники (Construction Mining Service)
    ContiSeal
    CS
    фирменной ContiSeal технологии , предотвращающей потерю давления при проколе или порезе за счет использования вязкого материала на внутренней поверхности шины. → Подобрать шины с технологией ContiSeal
    ContiSilent Обозначение Continental. Шина изготовлена с применением фирменной технологии ContiSilent для снижения уровня шума в автомобиле. → Подобрать шины с технологией ContiSilent
    DOT Обозначение американского стандарта качества (Department of Transportation).
    E Обозначение Continental. Шина оптимизированна по сопротивлению вращению для первичной комплектации.
    En Буква E и номер в "кружочке" - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). Число n - код страны. Ниже такого обозначения, как правило, указывается цифровой номер официального утверждения.
    FB Flat Base - шина без защитного пояса (без защиты обода диска).
    FR
    MFS
    CPJ
    – шина с защитой обода диска.
    Некоторые производители используют, наряду с обозначением FR (Flange Protector) или вместо него, другие специальные обозначения. Например, MFS (Maximum Flange Sheild - система максимальной защиты обода) у покрышек группы Goodyear. Continental использует маркировку ML для шин с защитой обода диска, омологированных для установки на автомобилях Mercedes или Audi. Michelin для шин на американском рынке использует маркировку CPJ. → Подобрать шины с защитой обода диска
    G3 Обозначение Continental. Протектор шины только с 3 канавками.
    G4 Обозначение Continental. Протектор шины только с 4 канавками.
    Inside Side Facing Inwards . Маркер внутренней стороны ассиметричной шины.
    L (Low Section Tyre) - обозначение низкопрофильной шины (указывается вместо цифрового обозначения профиля покрышки)
    LT (Light Truck) - обозначения шины, предназначенной для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов (аналог C , в основном используется для США и Канады)
    M+S
    M&S
    Mud+Snow - "грязь плюс снег" - шина предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Используется для маркировки как зимних шин, так и шин для внедорожников и всесезонных шин. Маркировка M+S не является признаком зимней шины .
    Max Load Максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.
    Max Pressure Максимально допустимое давление в шине, в кПа.
    Outside Side Facing Out . Маркер внешней стороны ассиметричной шины.
    OWL
    RWL
    ROWL
    Outline/Raised While Letters – надписи на боковине нанесены контурными или рельефными белыми буквами.
    Radial Шина радиальной конструкции.
    RBL Raised Black Letters – надписи на боковине нанесены рельефными черными буквами.
    RF
    Reinforced
    Усиленная шина, имеет увеличенный индекс нагрузки. Буква С в конце типоразмера (после диаметра) обозначает усиленную легко-грузовую шину.
    Rotation Аналог: "стрелка" (указатель направления). Маркировка основного направления вращения шины.
    Run Flat
    RFT
    SSR
    ROF
    RunOnFlat
    Flat Run
    ZP
    XRP
    DSST
    Маркер технологии, позволяющей эксплуатацию шины при потере внутреннего давления при проколе или порезе (RunFlat System Component).
    Производители используют различные обозначения технологии RSC. Например, Michelin использует маркер ZP (технология Zero Pressure), Continental - SSR, Nokian - Flat Run, Goodyear - ROF или RunOnFlat, Bridgestone - RFT, Dunlop - DSST, Kumho - XRP (eXtended Runflat Performance).
    Различными могут быть и технологические приемы, применяемые производителями для реализации системы "антипрокол".
    Существуют общепринятые обозначения для отдельных производителей: RSC (RunFlat System Component) - для всех Run Flat шин, устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и Rolls-Royce; MOE (Mercedes Original Extended) - для автомобилей Mercedes-Benz; AOE (Audi Original Extended) - для автомобилей Audi.
    Кроме того в обозначении шины могут использоваться комбинации обозначений "антипрокольных" шин (например, ZP MOE - шины Michelin c технологией Zero Pressure для автомобилей Mercedes; SSR MOE - шины Continental c технологией SSR для автомобилей Mercedes и т.п.). → Подобрать RunFlat шины
    SAG Super All Grip - шина повышенной проходимости.
    SC Обозначение Continental. Шина изготовлена из специального мягкого компаунда.
    SEAL
    SLFS (SelfSeal)
    SealInside
    Шина изготовлена с применением SEAL технологии, предотвращающей потерю давления при проколе или порезе за счет использования вязкого материала на внутренней поверхности шины.
    SelfSeal - фирменная технология Michelin для герметизации проколов за счет находящегося во внутренней полости шины специального вязкого слоя, включающего натуральный каучук. → Подобрать шины с технологией SelfSeal
    SealInside (Seal Inside) - фирменная технология Pirelli , позволяющая продолжить движение без снижения давления воздуха даже после прокола посторонним предметом.
    Steel В конструкции шины присутствует металлический корд.
    SUV Sport Utility Vehicles – шина для кроссоверов класса "спорт" и внедорожников. Часто таким образом маркируется шина для тяжелых полноприводных автомобилей. → Подобрать шины SUV
    Temperature Index A , В , С - температурный индекс, термостойкость резины при высоких скоростях на испытательном стенде (А - наилучший показатель). Используется, в основном, в американской маркировке.
    Traction Index A , В , С - индекс сцепных качеств, способность шины к торможению на влажном дорожном полотне. Используется, в основном, в американской маркировке.
    Treadwear Index Индекс износостойкости, относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США. Используется, в основном, в американской маркировке.
    Tubeless
    TL
    Бескамерная шина.
    Tube Type
    TT
    Шина эксплуатируется только с камерой.
    TWI Указатели местоположения индикаторов износа, могут наноситься со стрелкой.
    XL
    Extra Load
    Усиленная шина, индекс нагрузки выше, чем у обычных шин такого же типоразмера → Подобрать усиленные шины
    дата Четыре цифры в "овале" - дата изготовления шины. Первые две цифры обозначают неделю изготовления с начала года, последние две - год изготовления.
    тип шипа AD - шина ошипована аллюминиевым шипом;
    BD - шина ошипована шипом «Бриллиант Плюс» (маркировка Continental);
    DD - шина ошипована шипом с прямоугольным сердечником с алмазной гранью;
    HD - шина ошипована в соответствии с новыми европейскими правилами (маркировка Continental);
    MD - шина ошипована пластиковым шипом с твердосплавным сердечником;
    OD - шина ошипована шипом с овальным сердечником;
    SD - шина ошипована шипом с твердосплавным сердечником.

    Цветные метки на шине

    Маркер желтого цвета на боковине шины (круг или треугольник) определяет положение самого легкого места на шине. Cовмещение c самым тяжелым местом на диске (обычно это место крепления ниппеля) при монтаже новой шины позволяет улучшить балансировку колеса.

    Маркер красного цвета на боковине шины (круг или треугольник) определяет место максимальной силовой неоднородности, Такая метка наносится, как правило, на автомобильные шины первичной (заводской) комплектации автомобиля.

    Цветные продольные линии , нанесенные на протектор, используются исключительно для облегчения идентификации модели шины (например, в условиях складского хранения).

    Цифровой штамп (обычно белого цвета, в центре круга или треугольника) на автомобильной покрышке является личным маркером инспектора, осуществлявшего финальный осмотр шины на заводе.

    Маркировка шин автопроизводителей


    В маркировке некоторых шин присутствует буквенно-цифровой код, указывающий на некоторые особенности в контексте их использования для установки на транспортные средства конкретных производителей или марок. Шины с такой специальной маркировкой отличаются от стандарта своей модели. Их характеристики оптимизированы для достижения максимальной производительности на целевых автомобилях.

    Характеризуя шины, имеющие специальную маркировку автопроизводителя, часто говорят "шина омологирована" (от англ. omologation-приведение технических характеристик и параметров в соответствие требованиям стандартов или запросам). Ведущие производители автомобилей нередко омологируют конкретные модели шин для своих автомобилей, в том числе для первичной установки. Маркер омологации, кроме целевого указания, говорит о высоком качестве покрышки, так как в процессе усовершенствования шины проходят серьезные испытания на соответствие мировым стандартам и стандартам автопроизводителя.

    Некоторые специальные маркировки автопроизводителей ограничивают использование шин для конкретного автомобиля, другие указывают на общие технические особенности использования. Для правильного понимания специальной маркировки перед покупкой стоит обратиться к специалистам. В следующей таблице приведены расшифровки наиболее часто встречающихся обозначений.


    Дополнительная маркировка Производитель,
    модель
    автомобиля
    Комментарии Возможность установки шин БЕЗ доп.маркировки на авомобилях данного производителя Возможность установки шин С доп.маркировкой на автомобилях других автопроизводителей
    * BMW, Mini
    Подобрать шины с омологацией BMW
    Да, рекомендуется установка 4 шин.
    * BM1 BMW X5 Рекомендована для установки на BMW X5 Да, рекомендуется установка 4 шин. Да, рекомендуется установка 4 шин.
    *BMW M
    M3
    BMW M
    (M3, Z4M, M5, M6)
    Для автомобилей BMW серии M и Z.
    Не рекомендуется Да,
    рекомендуется использование 4 шин.
    A Toyota
    Auris
    Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    AO Audi
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    AR Alfa Romeo Некоторые новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да, рекомендуется установка 4 шин. Да, рекомендуется установка 4 шин.
    B Bentley
    Continental GT
    Маркировка Michelin.
    Только для Bentley Continental GT.
    Не рекомендуется Да,
    рекомендуется использование 4 шин.
    C1 Chrysler Viper Маркировка Michelin.
    Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Не рекомендуется Не рекомендуется
    DT
    DT1
    DT2
    Все Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Маркировка Michelin для шин с измененным рисунком протектора.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    F Ferrari Маркировка Pirelli.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    G1 Все Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Маркировка Michelin для шин специфических размеров c измененной геометрией.
    Обязательно использование одинаковых шин на одной оси.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    J
    J1
    JRS
    JLR
    Jaguar Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Обозначение JLR использует Michelin для шин, омологированных для Jaguar и Land Rover.
    Подобрать шины с омологацией Jaguar
    Да Да
    K1
    K2
    Ferrari Маркировка Michelin.
    Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто.
    Подобрать шины с омологацией Ferrari

    * У Pirelli маркировка K1, KA, K... является внутренним обозначением для отдельных версий, при этом рекомендуется устанавливать на одну ось шины одного типа.

    Да, рекомендуется установка 4 шин. Не рекомендуется
    LR Land Rover Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Подобрать шины с омологацией Land Rover
    Да Да
    MC
    MC1
    McLaren Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    MO Mercedes
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да, рекомендуется установка 4 шин. Да, рекомендуется установка 4 шин.
    MO1 Mercedes
    AMG
    Маркировка Michelin.
    Рекомендована установка 4 шин.
    Подобрать шины с омологацией Mercedes
    Да, рекомендуется установка 4 шин. Да, рекомендуется установка 4 шин.
    MOE
    MOExtended
    Mercedes Маркировка Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и пр.
    Шины с технологией Run Flat для автомобилей Mercedes.
    Да Да, рекомендуется использование 4 шин.
    Не рекомендуется использовать на автомобилях, не оснащенных системой контроля давления.
    MGT Maserati Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Подобрать шины с омологацией Maserati
    N0
    N1
    N2
    N3
    N4
    Porsche
    Volkswagen Tuareg
    Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто.
    Подобрать шины с омологацией Porsche
    Не рекомендуется
    (кроме VW Touareg и Porsche 911 (type 991) / Boxster/Cayman (type 981)
    Да, рекомендуется установка 4 шин.
    RO1 Audi
    Quattro, RS6, RS4, R8 ...
    Для автомобилей Audi серии RS.
    Рекомендована установка 4 шин.
    Подобрать шины с омологацией Audi
    Да, рекомендуется установка 4 шин. Да, рекомендуется установка 4 шин.
    RP Все Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    S1 Все Специальная маркировка Michelin для шин с пониженным сопротивлением качению.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    T0 Tesla Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. Да, рекомендуется установка 4 шин. Да, рекомендуется установка 4 шин.
    TPC Cadillac ATS-V Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. Да, рекомендуется установка 4 шин. Не рекомендуется.
    V1 все Маркировка чаще всего встречается на шинах группы Goodyear.
    Обозначает новый состав резины с улучшенными характеристиками.
    Да Да
    VO Volkswagen
    Tuareg
    Для 255/60R17 106V.
    Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Да Да
    VOL Volvo Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
    Подобрать шины с омологацией Volvo

    В настоящее время существует очень много автомобилей различных классов. Некоторые из них достаточно трудно отнести к какой-то определенной группе. Часто классифицировать автомобиль помогают только некоторые свойства в его конструкции или функции, которые может выполнять транспортное средство. Обычно все большие автомобили называют джипами или внедорожниками. Но это неправильно. Можно выделить несколько классов таких авто:

    • внедорожник;
    • паркетник;
    • кроссовер
    • минивэн.

    Но производители сами давно отошли от этой классификации. Часто выпускаются автомобили, которые объединяют в себе качества нескольких Их делают более универсальными. Таким классом является SUV. Что это, попробуем разобраться в нашей статье.

    Особенности автомобилей класса SUV

    Первые машины смешанного класса появились в США. SUV-автомобили - это разновидность транспортных средств, способных перевозить большое количество пассажиров и грузы габаритных размеров, обладающих достаточной мощностью для транспортирования тяжелых прицепов. Как правило, эти автомобили оснащены мощным мотором. Есть и другое определение SUV: что это линейка автомобилей для семьи, которая любит активный отдых.

    SUV - это аббревиатура от английского словосочетания Sport Utility Vehicle. Перевод с английского языка дословно означает «практичный спортивный автомобиль». Эти транспортные средства часто ошибочно называют внедорожниками или джипами. Также известно про аббревиатуру SUV, что это маркетинговое название автомобиля, который имеет кузов «универсал» и, как правило, систему полного привода.

    Чаще всего эти автомобили имеют увеличенный дорожный просвет. Салон у них обычно большого объема, что позволяет комфортно разместить семью. Достаточно места будет и для багажа. SUV-автомобили способны тянуть за собой тяжелый прицеп или дом на колесах.

    Также говорят про автомобили класса SUV, что это, скорее всего, кроссоверы или паркетники, так как конструктивно они не имеют рамы. Эта черта присуща только внедорожникам.

    Следует также отметить, говоря об авто класса SUV, что это автомобили, которые комплектуются двигателями, работающими на бензине. Очень редко используется дизельный двигатель.

    История возникновения класса SUV

    Если присмотреться внимательнее, то можно сказать про автомобиль SUV, что это увеличенная легковая машина с добавлением некоторой универсальности. Началом спортивно-утилитарного класса автомобилей считаются 60-70-е годы прошлого века. Они в первую очередь были предназначены для любителей активного отдыха на природе. SUV-автомобили перевозили спортивный инвентарь, к примеру, велосипеды или байдарки. Их использовали для поездок на природу всей семьей.

    Часто такие поездки сопровождались ездой по бездорожью. Поэтому конструкторы решили добавить автомобилю класса SUV дополнительное свойство - высокую проходимость. Эту черту позаимствовали у внедорожников.

    К 90-м годам SUV-автомобили стали очень популярными. Практически каждый производитель выпускает в свет свой кроссовер или паркетник. Большое внимание стали уделять экстерьеру. Кроме высокой проходимости, автомобили этого класса должны были иметь малое сопротивление воздушному потоку, чтобы снизить расход топлива на трассе. Современный кроссовер или паркетник обладает следующими качествами:

    • увеличенный клиренс, высокая посадка;
    • высокий потолок, просторный салон;
    • как правило, полный привод;
    • хорошая аэродинамика.

    Американские автомобили класса SUV

    SUV-автомобили по своему названию должны быть спортивными и универсальными транспортными средствами. Но в Америке к этому классу относится более широкий диапазон машин. В США принята своя классификация для автомобилей класса SUV:

    • Compact SUV;
    • Mid-size SUV;
    • Full-size SUV.

    Первоначально это деление было основано на длине колесной базы. До настоящего времени данные параметры неоднократно изменялись.

    Для американских SUV-автомобилей характерны довольно внушительные габариты, хорошая вместимость салона, прекрасная отделка интерьера. В таких моделях, как правило, установлен бензиновый двигатель с большой кубатурой. Подвеска и конструкция автомобилей класса SUV позволяют преодолевать бездорожье.

    Яркими представителями этого класса являются Ford Escape и Kuga. Все эти автомобили были созданы на платформе легковых седанов или хетчбэков. Они используют и мощные двигатели.

    Японские SUV-автомобили

    Понятие Sport Utility Vehicle начали использовать американцы, но первыми серийными автомобилями этого класса были японские автокары. сошло с конвейера в 1994 году, это был Toyota RAV-4. Годом позже появилась Honda. SUV-авто сразу понравились покупателям. Они по достоинству оценили преимущества этих автомобилей. Эти модели были удобнее и меньших размеров по сравнению с внедорожниками. Комплектовались они мощными двигателями и обладали повышенной проходимостью. Салон был просторным и комфортным.

    Следом за Toyota и Honda на рынок вышли автомобили других японских производителей: Nissan и Suzuki. С середины 90-х годов началось покорение мира японскими SUV-автомобилями. Именно это послужило толчком для европейских автомобилестроителей. Им пришлось изрядно потрудиться, чтобы догнать японцев. Сегодня практически каждый бренд имеет модель класса SUV. Даже производители люксовых автомобилей планируют выпуск авто этого класса.

    Honda CR-V - самый популярный SUV-автомобиль

    Honda CR-V - один из самых покупаемых автомобилей в мире. Эта машина удивляет своей универсальностью и комфортом. Салон просторный и в меру роскошный. Находиться внутри этого автомобиля очень уютно и комфортно. Заднее сиденье легко трансформируется, что позволяет увеличить багажное отделение до невероятного объема, более 1600 литров.

    Наряду с удобством для пассажиров этот автомобиль обладает высокой проходимостью по бездорожью. В этом ему помогает полный привод с новейшей системой Real-time AWD. Автомобиль очень хорошо держится дорожного покрытия. Система адаптивного регулирования электроусилителя рулевого управления обеспечивает легкость вождения.

    Сейчас выпускается четвертое поколение кроссовера от Honda. Конструкторы провели множество модернизаций всех систем автомобиля. Он имеет различные электронные устройства, которые помогают управлять машиной:

    • круиз-контроль;
    • камеру заднего вида;
    • парктроник.

    Экстерьер имеет плавные линии. Он обладает высокими аэродинамическими параметрами. Весь внешний облик внушает уверенность и подчеркивает статус лидера в категории SUV.

    Европейские Sport Utility Vehicle

    В Европе к концу прошлого века автомобили SUV стали очень популярными. Каждый европейский производитель имеет в своем модельном ряде кроссовер или паркетник. Как бы их ни называли, все они обладают свойствами класса SUV.

    В модельном ряду современных автомобилей представлены транспортные средства компактного типа, среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы и паркетники. Хотелось бы выделить тройку наиболее популярных: BMW X1, и Volvo XC60. из списка на сегодня обошел по продажам в России своего давнего конкурента от «Ауди». SUV-авто Audi Q5 лидировал уже давно. Он показал себя как удобный и практичный кроссовер. Высокий клиренс и полный привод позволяют модели преодолевать любое бездорожье. Преимущество нового лидера - более приемлемая цена.

    Автомобиль класса SUV - идеальное семейное транспортное средство

    Уже более 15 лет набирают популярность автомобили SUV. Кроме хорошей проходимости, эти авто обладают высокой посадкой для пассажиров, что увеличивает безопасность при движении. Этот факт стал одним из важных аргументов при выборе автомобиля для семьи.

    Салон кроссовера очень вместительный. В нем с комфортом разместится семья из 5 человек. Благодаря мощному двигателю такие автомобили могут тянуть за собой трейлер или дом на колесах, что делает их идеальными для семейного путешествия.

    Покрышки для SUV

    После приобретения кроссовера-паркетника для многих автолюбителей становится проблемой выбор резиновых покрышек для своего 4-колесного помощника. Шины для SUV должны обладать такими свойствами:

    1. Иметь хорошую управляемость на асфальтовом покрытии, то есть на трассе и в городе.
    2. Обеспечивать проходимость на бездорожье.
    3. Шины должны гарантировать уверенную эксплуатацию в зимний период.

    Шины, которые соединили бы все три качества в одном, найти невозможно. Резины для авто, обладающей хорошими показателями для всех трех случаев, не существует. При их выборе следует принять во внимание, как и где будут эксплуатироваться SUV-автомобили.

    Если транспортное средство в 90% будет использоваться в городе, то следует обратить внимание на шины, которые обеспечат хорошую управляемость на покрытии из асфальта. Также они должны производить мало шума, быть комфортными при движении по городским дорогам.

    Если автомобиль планируется больше эксплуатировать в условиях бездорожья, то следует выбирать более универсальные шины. Они обычно имеют маркировку M + S на боковой стороне.

    Автошины Hakka SUV от Nokian

    Производитель автомобильных шин Nokian - всемирно признанный лидер. Предлагаемый ассортимент резиновой «обуви» для автомобилей очень широк. Автошины производятся для всех типов автомобилей. В каталоге продукции можно выделить Hakka для SUV-класса. Эта линейка специально разрабатывалась для внедорожников и крупногабаритных кроссоверов.

    В производстве покрышек используется специальная смесь резины. Она способна выдерживать сложные условия эксплуатации. Шины Hakka SUV отличаются жесткостью и хорошим сцеплением с грунтом. Они идеально подходят для преодоления бездорожья на песчаных, каменных грунтах. Автошины отлично ведут себя при торможении.

    В последние десятилетия сверхпопулярными стали транспортные средства класса кроссовер или внедорожник. Эти автомобили сочетают качества вестимого кузова универсал, а благодаря увеличенному клиренсу авто предназначены для эксплуатации как по городу, так и на бездорожье.

    Такие авто относятся к классу SUV – что значит Sport Utility Vehicle или спортивно-утилитарное авто. Есть еще подкласс SAV, расшифровка аббревиатуры обозначает Sport Actlvity Vehicle – автомобиль для активного времяпрепровождения. К таким машинам причисляют BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Macan.

    Однако только правильно подобранные шины смогут раскрыть весь потенциал авто при движении в условиях бездорожья или предоставить максимальный комфорт на асфальте. Стоит ознакомиться, что означают в маркировке символы и расшифровке обозначений на резине.

    О том, что шина подходит для внедорожника, можно понять по нанесенной на боковине аббревиатуре suv. Найти ее можно рядом с логотипом модели и названием компании производителя. Как правило, эти шины идут с дополнительными отметками типа AT или AW.

    Существуют различные SUV шины, предназначенные отдельно для зимних или летних сезонов, движении на большой скорости или езды по серьезному бездорожью, для городских паркетников или мощных внедорожников. Каждая характеристика имеет собственное обозначение, общее для всех марок. Умение читать маркировку поможет выбрать наиболее качественную резину.

    Классификация шин

    В первую очередь стоит обратить внимание на размерность колес. Данные параметры могут наноситься тремя различными способами – согласно европейской спецификации или двум американским.


    Европейские значения определяются в миллиметрах и встречаются наиболее часто. Первый параметр говорит о ширине покрышки, второй – высоте профиля по отношению к ширине, третий – внутреннем диаметре. К примеру, если обозначения SUV шины 205*45*R17, то ее ширина протектора – 205 мм, высота профиля – 45, а подходящие колесные диски – 17-го диаметра. Буква R сообщает, что перед нами изделия с радиальным плетением корда.

    Первый вариант американской маркировки напоминает европейскую классификацию, однако к размерности прибавлены символы, определяющие направленность шин (P-Passanger, T-Rack, SUV и прочие).

    Другие маркировки используют дюймовую систему обозначения. Показатель 30*12*R18 обозначает, что 30 – внешний диаметр, 12 – ширина протектора, а 18 – внутренний диаметр. Этот способ считается более удобным, ведь высота профиля – величина непостоянная, в то время как внешний диаметр – константа. То есть шина 185*45*R18 может попросту не поместиться в колесную арку, когда 165*45*R18 становится нормально.

    Летние

    Шинные производители всех марок производят для автомобилей обувку на различные сезоны. Летняя резина не имеет отдельной маркировки. Если на колесе отсутствуют значки, то она априори считается летней.

    Резиновая смесь таких шин состоит из жестких сортов, отлично выдерживающих большие скорости и температурные нагрузки. Тогда смесь просто липнет к асфальту, обеспечивая максимальное сцепление. Но при низких температурах (ниже +7-ми) такие покрышки попросту «дубеют» и не обеспечивают должного сцепления.

    Зимние



    Зимняя резина работает иначе. При ее производстве используются мягкие сорта каучука. Такой состав сохраняет эластичность при отрицательных значениях термометра, а также обладает разветвленным рисунком протектора. Это позволяет эффективно отводить воду, грязь или снежную кашу, не замыливая протектор.

    Все зимние комплекты имеют свой значок в виде снежинки, свидетельствующий об их направленности. Для современных джипов предлагается шипованные или нешипованные зимние шины. Шипы обеспечивают лучший зацеп на льду или укатанном снегу, однако проигрывают на обычной дороге. Поэтому, если машина ездит по городу, где снег убирают, то лучше отдать предпочтение в пользу липучек.

    Липучки делятся на два вида – европейский или скандинавский. Покрышки отличаются рисунком протектора. Первый ориентирован на мягкие зимы, второй — на суровые. Благодаря высокому профилю подвеска работает чуть мягче, однако шум от протектора выше, чем на летних комплектах.

    Всесезонные

    Всесезонные комплекты можно распознать по индексу 4S (4 Season), AS (All Season) или M+S (mud+snow). По факту такие шины только называются всесезонными – это скорее демисезонные комплекты и на них нельзя ездить все время . Пока невозможно разработать состав смеси, обеспечивающий уверенное сцепление во всем диапазоне температур. Поэтому при производстве этой SUV шины за основу были взяты усредненные характеристики.

    Это значит, что наиболее эффективно шины работают при температуре от -10-ти до +10-ти градусов Цельсия. При отклонении от данных показателей эффективность работы существенно снижается. Об этом стоит помнить и соблюдать осторожность при управлении транспортным средством, ведь переоценка способностей обувки может привести к неприятным последствиям.

    Как выбрать?



    На рынке представлено огромное множество обувки для нового класса транспортного средства типа SUV. Чтобы понять, которые комплекты подходят вам, следует оценить область эксплуатации машины. Если большую часть времени авто проводит на дороге, лишь изредка выбираясь за город и съезжая с асфальта, то имеет смысл обратить внимание на шины шоссейного типа — с увеличенным пятном контакта. Желательно брать два комплекта – зимний и летний, а не ездить круглый год на одной обувке.

    Если классификация suv — не просто на бумаге и приходится выбираться на бездорожье, то неплохо подходят шины с универсальным рисунком и увеличенной высотой профиля. Такой выбор предоставит водителю больше функций внедорожника, но не лишит комфорта.

    Для опытных внедорожных водителей, заядлых охотников и рыболовов подойдет специальная резина с дополнительными грунтозацепами, усиленным кордом и увеличенной высотой профиля. Часто на таких моделях стоит штамповка АТ – All Terrain, говорящая об их внедорожной направленности.

    Дополнительно стоит обратить внимание на показатели скорости и максимальной нагрузки на колесо. Они расположены рядом с типоразмером. Категория скорости обозначается латинской буквой. К примеру, литера Т свидетельствует о том, что такое колесо перенесет скорость 190 км/ч. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше предельное значение. На данный момент литера Y соответствует показателю 300 км/ч.



    Одним из самых важных показателей является индекс допустимой нагрузки. Он соседствует с категорией скорости и выражается в численном обозначении. Чем выше оно, тем больше предельно допустимая нагрузка на одно колесо. Стоит помнить, что этот параметр рассчитывается при максимальном давлении в колесе. Этот показатель наносится ближе к внутренней кромке.

    Часто на шинах для внедорожника можно встретить буквы EL рядом с этим показателем или слово Reinforced. Присутствие такого значения говорит об усиленной конструкции шины и дополнительных слоях корда. При наличии этой маркировки индекс грузоподъемности увеличивается на три единицы.

    Также шинной маркировке suv можно встретить значок дождя, слова Aqua, или Rain. Это значит, что колесо обладает развитым протектором, способным эффективно отводить воду и противостоять аквапланированию.

    Мы получили подробную расшифровку маркировки SUV шин. Но следует помнить, что шины стоит покупать, исходя из особенностей эксплуатации и сезонности. В этом случае можно рассчитывать на получение максимальной отдачи от автомобиля и удовольствия от вождения.

    Аббревиатура SUV достаточно хорошо известна, она является сокращенной формой выражения Sport Utility Vehicle, что можно перевести как спортивное транспортное средство. В последнее время определение автомобили класса suv стало выступать в некоторых случаях синонимом слова внедорожник, хотя по своей сути это совершенно разные машины. Чтобы лучше понять разницу между ними, необходимо совершить небольшую экскурсию в прошлое, вспомнить историю появления и развития класса авто, называемого сейчас внедорожник.

    Коротко о прошлом внедорожника

    Сейчас подобное авто носит такое броское название, а накануне Второй Мировой речь шла о создании нового класса транспортного средства, способного передвигаться в условиях бездорожья. Не касаясь истории создания такой машины, достаточно отметить, что это был, как его назвали бы сейчас, типичный внедорожник со всеми присущими ему атрибутами – рамой, полным приводом и блокировками.

    Габариты у нового авто оказались небольшими и совместно с отмеченными выше особенностями конструкции довольно долго являлись непременной принадлежностью нового класса транспортного средства. В течение продолжительного времени внедорожники представляли собой единый класс сугубо утилитарного авто, все представители которого мало чем отличались друг от друга. Однако со временем происходило развитие этого класса, и появились новые виды машин, при всех своих отличиях от привычного облика остающихся внедорожником.

    Классификация внедорожников и их эволюция

    Европейская классификации для внедорожников предусматривает для них специальный класс, обозначаемый буквой К, причем в нем существуют подклассы:

    • К1 (легкие);
    • К2 (средние);
    • К3 (тяжелые).

    Если попытаться сравнить современные внедорожники и первые джипы, то разница между ними позволит понять, что стоит за аббревиатурой suv.

    Рамная конструкция и подвеска

    У первых внедорожников как обязательный элемент присутствовала рама. На неё крепился кузов, элементы подвески и все прочие узлы машины. Рама придавала автомобилю дополнительную прочность, что имело немаловажное значение при движении авто в условиях бездорожья, т.к. основные нагрузки приходятся именно на нее. Как выглядит внедорожник рамной конструкции можно понять на приведённой ниже фотографии.


    Несмотря на все достоинства такого построения авто, по мере того, как класс внедорожников развивался, разработчики сталкивались с недостатками, присущими подобному построению машины.
    Из них можно отметить:

    1. повышенную металлоемкость и вес, которые имеет рамный внедорожник;
    2. худшую управляемость автомобиля при движении по обычной дороге;
    3. меньшую пассивную безопасность, которой обладали рамные внедорожники из-за отсутствия зоны «деформации».

    Зачастую не все внедорожники использовались для преодоления тяжелого бездорожья. Во многих случаях их перемещение происходило просто в условиях проселочных и разбитых дорог, поэтому стали появляться машины, в конструкцию которых вносились связанные с этим изменения, в результате их внедрения внедорожник стал отличаться от классического варианта. Одним из таких изменений был отказ от рамы и переход на вариант авто с несущим кузовом.
    Это стало одним из первых шагов на пути появления авто класса suv.

    Тип подвески

    Другим обязательным элементом, характерным для настоящего внедорожника, является зависимая подвеска. Первые виды джипов, впоследствии образовавшие класс внедорожников, обладали зависимой подвеской. Она характеризуется тем, что положение колес влияет друг на друга, пример ее работы можно видеть на фото. Такое поведение подвески благоприятно сказывается при движении по бездорожью, но становится недостатком машины при езде по асфальтовому покрытию.


    Дело в том, что подвеска подобного типа достаточно жесткая, в тех случаях когда авто ей оснащено, сложно обеспечить комфортные условия при движении на ровной дороге. Кроме того, на высокой скорости управляемость машины ухудшается.

    Поэтому на современные внедорожники, во всяком случае, не предназначенные для перемещения в условиях тяжелого бездорожья, ставится независимая подвеска . Это стало еще одним отличием, вследствие чего в класс внедорожников были добавлены подклассы.

    Полный привод и блокировки

    Обязательным элементом, которым должен обладать обычный внедорожник, является постоянный полный или, как минимум, подключаемый передний привод. Такая конструкция позволяет обеспечить при движении подачу момента на все колеса авто и значительно увеличивает его проходимость. Не меньшее значение имеют блокировки дифференциала, как межосевая, так и блокировка колес на одной оси.


    Они предназначены для равномерного распределения момента между колесами и осями машины. У обычных авто, без дополнительной блокировки, момент, развиваемый двигателем, передается туда, где нагрузка меньше. Следствием этого будет ситуация, когда у автомобиля мотор ревет, он сам стоит на месте, одно колесо вращается, а все остальные остаются неподвижными. Вот во избежание такого, авто, которые позиционируются как представители класса внедорожников, оснащаются полным приводом и дополнительными блокировками в виде межосевой и межколесной блокировки дифференциала.

    У автомобилей, представляющих класс настоящих «проходимцев», подобные элементы конструкции (полный привод и блокировки) обычно имеют отдельные рычаги управления, и они вынесены в салон рядом с водителем. Это подразумевает, как минимум, понимание, что это такое, для чего они служат, и умение ими пользоваться.

    Однако эволюция внедорожников не обошла стороной и затронутый элемент конструкции, сейчас существуют четыре различных, в том числе и автоматически подключаемых, вариантов построения полного привода, причем на настоящий внедорожник может быть установлен только один из них, чаще всего классический. Остальные варианты можно рассматривать для их применения в городских условиях и установки на паркетники.

    Итог эволюции внедорожников на сегодняшний день

    Теперь, после того как имеется представление о развитии класса внедорожников, можно подвести некоторый промежуточный итог. Как выяснилось, движение в условиях тяжёлого бездорожья необходимо в основном для армейских автомобилей, а также относительно небольшого числа охотников, рыболовов, геологов, поисковиков и т.д. Фактически, только незначительная часть машин, представляющих класс внедорожников, полностью использует потенциал, заложенный в автомобиль при его создании.


    Кроме того, улучшение дорог, создание соответствующей инфраструктуры привело к изменению образа жизни многих людей. Оказался популярным активный, спортивный образ жизни, и оказались востребованы виды машин, вписывающиеся в такой стиль поведения. Из них необходимо упомянуть паркетники и так называемые автомобили класса suv.

    Немного о кроссоверах

    Вариантом создания подобных автомобилей надо считать кроссоверы. Уже само название говорит о том, что кроссовером (английское слово «cross» можно перевести как пересечение, скрещивание) называется автомобиль, сочетающий в себе отличительные признаки, принадлежащие разным классам авто. Сейчас речь идет о том, что в одном транспортном средстве соединился класс седанов с их комфортом и роскошью и класс внедорожников с присущей им проходимостью.

    Такие виды машин, как правило, не обладают в полной мере достоинствами, характерными для представителей классов, послуживших основой для создания авто, но в данном случае подобное соединение получилось вполне удачным. Кроссовер хоть и не обеспечивает комфорт седанов премиум класса и проходимостью тяжёлых внедорожников, тем не менее, вполне успешно справляется с ролью suv автомобиля для людей, которым присущ активный образ жизни, а также передвигающихся по не совсем качественным дорогам, в том числе и городским.


    Разницу между кроссоверами и внедорожниками можно понять очень просто – у каждого из них свое место в жизни, они предназначены для эксплуатации в совершенно разных условиях. Кроссовер – это городской автомобиль, пригодный для передвижения в пригородах и на междугородних трассах, по дорогам с твердым покрытием. В крайнем случае подобный класс авто может, подобно легким внедорожникам, перемещаться в условиях незначительного бездорожья, например на слегка занесенной снегом дороге или немного размытом проселке.

    Чтобы разница между кроссовером и внедорожником была более понятной, первого можно сравнить с джентльменом, перемещающимся из клуба в клуб, а второго – с рейнджером, движущимся в неведомых землях. Никто не спорит, и рейнджер может завалиться в клуб, а джентльмен отправиться в рейд, но будет ли это правильно?

    И ещё о suv

    Необходимо дополнительно уточнить то место в современной жизни, которое заняли suv автомобили. Повышенная мобильность, ускоряющийся ритм жизни и ее насыщенность событиями приводят к тому, что изменяются требования людей к окружающим их вещам и предметам, в том числе и автомобилям. В результате этого существовавшая раньше разница между различными типами машин стирается, появляются новые их виды, одним из которых и можно считать класс suv.


    Подобные автомобили отличаются большим разнообразием. Они могут быть только моноприводными, а могут быть и полноприводными. Полный привод может быть постоянным или подключаемым. В конструкции автомобиля, относящегося к классу suv, часто используются электронные средства управления трансмиссией в отличие от обычных внедорожников.

    Комфорт и безопасность, которые обеспечивают автомобили типа suv, не уступает по уровню седанам, так что владельцы подобного авто могут спокойно перемещаться практически в любых погодных условиях и любом состоянии дороги в условиях города и трассы.

    Сравнивать авто класса suv и внедорожники довольно затруднительно, они предназначены для выполнения совершенно разных задач. У них есть отдельные признаки, присущие внедорожникам, но и только. Это самостоятельный тип автомобиля, и не надо его сравнивать с такими-то другими видами машин.

    2024 mosgenerator.ru. Забота о будущем вашего ребенка. Информационный портал.