Как полировать машину зубной пастой. Полировка фары зубной пастой. Почему требуется периодическая полировка фар

Автомобиль является транспортным средством повышенной опасности, поэтому необходимо быть внимательным не только находясь за рулем, но и при осмотре и выявлении различных неисправностей, которые могут сыграть ключевую роль на дороге. Фары автомобиля, безусловно, относятся к тем частям механизма, которым должно быть уделено пристальное внимание со стороны автовладельца.

Зачем нужно полировать фары автомобиля


Автомобильные фары в процессе эксплуатации несут значительный урон: в них попадают мелкие и крупные камни, на них оседает дорожная пыль, в них летит грязь из-под колес встречного транспорта и так далее. Помимо снижения выполнения основной функции – освещение дороги – загрязненные фары делают автомобиль менее красивым и эстетичным. К сожалению, не придумана какая-либо самостоятельная очистка фар автомобилем, но зато автовладельцы легко могут проделать чистку самостоятельно: для этого нужно всего лишь провести полировочные работы с помощью специальной жидкости или зубной пасты. Этот способ подойдет для всех типов фар: и из стекла, и из пластика. Ничего сложного для автовладельца в полировке фар зубной пастой нет.


Для работы необходимо подготовить следующее:

  • Собственно, зубная паста. Любой марки, любого производителя
  • Чистая вода
  • Обезжиривающее вещество
  • Ненужные тряпки
  • Рулон скотча
  • Щетка

Лучше, конечно, взять войлочный или фетровый кусок. Как вариант, многие автолюбители используют электрическую дрель со специальными насадками.

Как осуществляется полировка фар зубной пастой

Данный процесс удобно разбить на четыре логических части:

  • Подготовительный этап, во время которого нужно произвести закрытие деталей из металла и резины, чтобы не повредить их во время полировки
  • Этап предварительной чистки фар от образований пыли и грязи
  • Этап растирания зубного порошка щеткой, войлочным материалом. Для этого нужно производить круговые движения до исчезновения царапин. Как уже упоминалось, многие автовладельцы осуществляют полировку фар с помощью дрели и специальных насадок. Естественно, для эффективности такого метода работы следует установить максимальные обороты дрели
  • Завершающий этап, на котором нужно очистить фары от использованной зубной пасты

Подготовительный этап – это самое начало работы, когда следует произвести меры по предупреждению повреждений. Нужно замотать скотчем все металлические и резиновые части. Это гарантирует их сохранность во время полировки. Потом нужно произвести предварительное очищение поверхности от грязевых, асфальтных, масляных пятен. Для этого рекомендуется взять обезжиривающее средство, мыло или же обычный порошок для стирки белья. После того, как вышеперечисленные действия проделаны, нужно перейти к следующему этапу – полировке фар.


Для этого нужно нанести некоторое количество зубной пасты из тюбика на поверхность фары или же на саму щетку. Полировку следует осуществлять быстрыми, интенсивными движениями по кругу. Если принято решение воспользоваться дрелью, то ее следует оснастить шлифовальным кругом и уже на него нанести зубную пасту. Многие автолюбители используют для этих целей полироль, которая имеет в своей основе алмазную пыль. Стоит помнить о том, что нельзя приводить обрабатываемую поверхность к перегреву. Это чревато появлением микротрещин. Пластиковые же детали и вовсе могут начать активно плавиться. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется проверять постоянно рукой обрабатываемую поверхность. Если возникает хоть малейший перегрев, то следует сделать перерыв в работе и дать остыть поверхности.

Особенности выполнения работ по полировке фар

При полировании фар из стекла нужно делать все то же самое, только более аккуратно и предусмотрительно. Даже в автомастерских такая услуга будет стоить гораздо дороже, чем такая же полировка фар из пластика. Автовладельцы советуют при полировке использовать щетку со средней степенью жесткости. Полировать поверхность рекомендуется до того момента, как царапины совсем исчезнут, а затем уже нужно прошлифовать чистой тряпкой. Если есть полировочный круг, то эти действия можно произвести и им. По времени полировка фар зубной пастой может занять от получаса до нескольких часов кряду. Все, естественно, зависит от ряда факторов:

  • Насколько серьезны царапины на фарах
  • Насколько эффективно средство, которое вы используете
  • Какой выбран способ выполнения работы – ручной или с помощью дрели
  • Материал, который лежит в основе корпуса фары – стекло или пластик
Будьте осторожны с использованием дрели для полировки фар — избегайте перегревания обрабатываемой поверхности

Иногда, если глубина царапина очень большая, следует применить наждачное полотно. Им нужно совершить черновую предварительную обработку, а потом уже начать полировать. Часто случается, что после всех вышеописанных операций, фара все равно светит тускло. При таком положении дел, рекомендуется почистить фару с обратной стороны, предварительно разобрав конструкцию.

В чем плюсы самостоятельной полировки фар автомобиля

Следует перечислить плюсы самостоятельной полировки фар:

  • Низкая стоимость, то есть заметная экономия для автовладельца. Ведь в автомастерской такая несложная процедура может обойтись в пятьсот-восемьсот рублей
  • Небольшие временные затраты
  • Не применяется специфическое оборудование. Все инструменты для данной работы есть в свободном доступе
  • Возможность совершить данную процедуру практически в любом месте, например, во дворе или на обочине

Самостоятельная полировка фар имеет и ряд заметных минусов:

  • Эффект проделанной процедуры не имеет, к сожалению, долгосрочную перспективу, то есть через некоторое время нужно снова ее повторить
  • Также следует обозначить тот факт, что всегда присутствует риск повреждения фары при самостоятельной полировке зубной пастой

Но если произвести взвешивание плюсов и минусов, то, естественно, плюсы пересилят, так как данная процедура полировки является вполне оптимальным вариантом проведения очистки и полировки автомобильных фар.

  • Не надо осуществлять полировку фар автовладельцу, у которого слабое зрение. В этом случае, лучше отвезти транспортное средство в автомастерскую и заплатить за эту работу специалисту
  • При полировке фар из стекла, по возможности, лучше воспользоваться алмазной пастой
  • При полировке фар из пластика, по возможности, нужно использовать абразивные пасты
  • Полировка фар зубной пастой более эффективно подходит для пластиковых фар, чем для стеклянных

Современные стекла для фар уже давно делаются из пластика, а не из стекла. Есть у этой замены один существенный минус: с продолжительным временем эксплуатации автомобиля стекло у фар начинает становиться мутным и теряет свою прозрачность. Отсюда рассеянность световых пучков, нет четкой грани освещения, в результате только ослепляющий свет для встречных автомобилей и никакого толка от свечения фар на большое расстояние.

Почему стекло фары мутнеет и желтеет?

Все дело в том, что пластик, в отличии от стекла, не имеет такую твердость. При эксплуатации машины, на это стекло воздействуют различные механически частицы: мелкие камушки, крупная пыль, песок, ветки деревьев и т.п. Все эти частицы и предметы оставляют на стекле микротрещины, которое не видны не вооруженным глазом. Да даже если вы смахнете пыль с фары сухой тряпкой это тоже нанесет микро урон стеклу. В итоге в эти микротрещины набивается пыль и грязь, стекло становиться мутным и желтым.

Полировка зубной пастой

Чтобы избавиться от этого недостатка нужно отполировать стекло. Полировка удалит верхний микро слой пластика вместе с трещинами, сгладит все неровности.
Для полировки стекла фары мы не будем использовать дефицитных и дорогих полиролей. Обойдемся обычной зубной пастой. Да - да, зубная паста отлично полирует поверхности, причем не важно, что это стекло металл или пластик.

Процесс полировки фары

Фару с машины снимать совсем не обязательно! Я просто делал капитальный ремонт своего автомобиля, поэтому снял, вы же можете повторить мой процесс не снимая ни стекла ни фары.
Первое что нужно сделать это отчистить фару от грязи и пыли обычным способом. Сбрызнем фары любым моющим средством и протрем насухо.



Если у вас будет выбор моющих средств, то предпочтение нужно отдать тому, которое содержит в своем составе изопропиловый спирт.
Затем нанесем зубную пасту, мажем пожирней. И начинаем полировать обычны полотенцем, которого не жалко. Я полировал вручную быстрыми движениями, но если у вас есть электрические машинки для полировки, то можно применить их. По времени я натирал фару минут пять без остановки.



Далее смываем все водой. Опять обильно сбрызгиваем моющим средством и протираем стекло сухим полотенцем.


Результат заметен, и он мне нравиться. Повторяем полировку зубной пастой.
После второй полировки результат лучше, а на полотенце все ещё заметен желтый налет, несмотря на повторную полировку.



В конке опять промываем все моющим средством и вытираем насухо.


Результатом я доволен, свет фар стал гораздо лучше. Смотрите сами.

Фары любого автомобиля со временем теряют привлекательный внешний вид, загрязняются и начинают хуже пропускать свет. Быстро и бюджетно решить проблему поможет полировка фар зубной пастой: она отлично справляется с помутнением, пожелтением и шероховатостью. Метод проверенный годами, быстрый, легкий. Требуется лишь учитывать несколько нюансов.

Зубная паста для фар автомобиля

В составе зубных паст присутствуют абразивные вещества, помогающие очистить зубы от налета. Но с тем же успехом они помогают добиться прозрачности и блеска фар автомобиля. Многие водители пользуются этим нехитрым способом, когда нет возможности обратиться в салон. Например, в дальней дороге.

Для того чтобы очистить фары, вам понадобятся:

  • Для полировки подойдет любая: Splat, Sensodyne, R.O.C.S., Lacalut, Blend a med, Colgate, «Новый жемчуг». Можно использовать зубной порошок, разведя его водой до консистенции сметаны. Совершенно не имеет значения стоимость продукта, а также срок годности. Но, по отзывам, лучше работают отбеливающие разновидности – в них больше абразивных частичек и веществ, растворяющих налет, грязь и пигменты.
  • Кусок войлока для натирания. Его можно заменить любой щеткой средней жесткости. Отлично подойдет для полировки старая зубная щетка.
  • Монтажный скотч. Воздействие зубной пасты не идет на пользу краске авто и уплотнительным резинкам. Поэтому перед началом полировки рекомендуется оклеить области вокруг фар строительным скотчем.
  • Ведро воды и тряпка. Пригодятся для того, чтобы очистить авто в конце работы.

Зубной пастой можно полировать стеклянные и пластиковые фары автомобиля.

Инструкция по использованию

Полировка фар зубной пастой не отнимет много времени. На все про все понадобится полчаса. Из них 15 минут вы будете просто ждать, пока она подействует, поэтому сможете заняться еще чем-то другим.

Пошаговая инструкция:

  1. Наклейте скотч на уплотнительные резинки и поверхность вокруг фар.
  2. Выдавите зубную пасту на стекло. Для чистки одной фары достаточно столовой ложки средства.
  3. Слегка намочите тряпку из войлока. Натирайте поверхность в течение 5–7 минут.
  4. Отполируйте одну фару, затем вторую и оставьте пасту на 15 минут.
  5. Вооружившись чистой тряпкой и ведром с водой, промойте автомобиль.
  6. Вытрите поверхность насухо.
  7. Готово! Можете оценить результат.


Для лучшего эффекта

Полировка фар зубной пастой не всегда дает безупречный результат. Чтобы усилить эффективность процедуры, применяют вспомогательный инструмент – электродрель или шлифовальную машинку с полировочными насадками.

Для полировки лучше всего использовать последовательно 3 разные насадки: среднезернистую, мелкозернистую и войлочную (в том же порядке, в каком они перечислены). Такой подход поможет не только избавиться от помутнения и налета, но и убрать царапины.

При использовании электроинструмента для полирования фар нельзя превышать мощность в 1500 об./мин., чтобы они не лопнули и не начали плавиться. Также важно следить, чтобы не было перегрева поверхности. Для этого делают небольшие паузы и все время поливают фары водой тонкой струйкой.


Другие способы применения зубной пасты в быту

Часто для полирования фар авто покупается недорогая паста. Если в тюбике что-что осталось, не спешите его выкидывать. Средство хорошо зарекомендовало себя в быту.

Топ-3 лучших лайфхаков с участием зубной пасты:

  • Очистить утюг от нагара можно при помощи старой зубной щетки и пасты. Нагрейте прибор до теплого состояния, отключите от сети и нанесите средство на подошву. Активно потрите и оставьте на полчаса. Промойте – и утюг снова засияет, да еще и начнет скользить как новый.
  • Почистить серебряные изделия. Тот же набор поможет придать зеркальный блеск любимым украшениям. Нанесите горошинку пасты на увлажненную щетку и в течение 2–3 минут натирайте серебро. Промойте изделия и вытрите влагу.
  • Избавиться от неприятных запахов в туалете. Если в вашей зубной пасте есть ментол, можно ее использовать как освежитель воздуха и легкое дезинфицирующее средство. Проткните тюбик толстой иглой или шилом, раскаленными над огнем, 10–12 раз, и поместите в бачок унитаза.

Зубная паста – это бальзам для фар автомобиля. «Глаза» любимицы от нее сияют ничуть не хуже, чем ваши зубы после чистки. Она сгладит шероховатости, уберет пожелтение и помутнение. Конечно, результат будет не такой идеальный, как от салонной полировки. Но учитывая, что метод бюджетный и требует максимум полчаса свободного времени, можно уверенно советовать его автовладельцам!

Любые вещи имеют свойство терять свой первоначальный внешний вид под воздействием различных факторов. Это полностью касается и автомобильной оптики. По прошествии времени фара желтеет, на поверхности появляются царапины. С этим необходимо что-то делать. Можно придать оптике идеальный вид. зубной пастой - простая технология, которая дарит оптике вторую жизнь.

Зачем периодически полировать

Оптика в автомобиле очень важна, но фары постоянно подвергаются различным воздействиям - это песок, гравий, грязь, камни, вылетающие из-под колес других авто. К тому же на оптику воздействуют различные насекомые. Все это рано или поздно может привести к тому, что свет утратит свою яркость и направленность. Кроме того, автомобиль теряет свою внешность, презентабельность и привлекательность.

Избежать этого не удастся. Поэтому необходима периодическая чистка, полировка, ремонт фары. Приводить в порядок оптику лучше всего своими руками - так можно сэкономить немалую сумму денег и время. Пластиковые фары могут мутнеть и портиться вследствие неаккуратной очистки тряпкой. Возможно, применяется недостаточно мягкая и чистая ткань, или же она пропитана каким-либо вредным моющим средством.

Что необходимо знать о чистке и полировке оптики

В домашних условиях многие пользуются простой и проверенной временем технологией. Отзывы говорят, что в качестве материала можно использовать или обыкновенную зубную. Полировка фары зубной пастой подходит для любой оптики - и для стекла, и для пластика.

Инструменты и материалы

В стандартном арсенале для полировки обязательно должны быть инструменты, с помощью которых можно снять колпаки. Также следует запастись малярным скотчем. Для шлифовки глубоких царапин необходима с различной зернистостью. Максимальный диапазон зернистости должен составлять от 600 до 4000. Чтобы выполнить эту работу максимально быстро, пригодится шлифмашинка или любой другой электроинструмент. Естественно, полировка фары зубной пастой не получится без самой пасты. Чистой водой смачивают шлифуемую поверхность, а также ополаскивают ее.

Полировка пластиковых фар зубной пастой предусматривает наличие поролоновой губки. Также отлично подойдет войлок или же фетр. Если ничего этого нет, то можно воспользоваться электродрели.

Перед началом работы оптику необходимо снять, предварительно позаботившись об электробезопасности, и зафиксировать фары в удобном положении. Лишь только затем можно приступать к работе.

Процесс полировки

Технология включает в себя несколько этапов:

  • Закрываются металлические детали и резиновые уплотнители.
  • Предварительная очистка от пыли или грязи.
  • Полировка фары зубной пастой.
  • Очистка.

На первом этапе необходимо подготовить поле для работы.

Первым делом при помощи скотча необходимо заклеить все металлические части или уплотнители, чтобы защитить их от возможных повреждений в процессе полировки. Далее, вся поверхность тщательно очищается от всяких загрязнителей. Убирается не только пыль и грязь, но и различные жиры, масла и прочее. Для такой очистки лучше всего применить обезжиривающее средство.

Когда все подготовительные работы окончены, можно перейти к процессу натирания. Полировка фар своими руками зубной пастой подразумевает нанесение вещества непосредственно на поверхность или же на войлок или любую другую мягкую ткань. Чтобы отполировать поверхность, необходимо совершать энергичные и очень быстрые круговые движения.

Для большей эффективности и высокого результата рекомендуют воспользоваться электрическими инструментами. Это может быть либо болгарка, либо перфоратор, либо дрель. Электроинструменты должны быть оснащены специальными полировочными приспособлениями или шлифовальными кругами, на которые наносят зубную пасту либо любой другой материал. Полировка фар авто также может выполняться с применением специально предназначенного состава на основе алмазной пыли.

Если необходимо обработать стеклянную или пластиковую фару, важно, чтобы поверхность не подвергалась перегреву. Иначе это может привести к трещинам, а пластик при высоких температурах может деформироваться. Для недопущения этого постоянно в процессе контролируют температуру. Это делают одной рукой - если за стекло можно держаться, то все в порядке. В процессе важно делать паузы. Если есть определенные навыки, то можно с легкостью добиться отличных результатов.

Особенности полировки стекла

Полировка фары зубной пастой, если поверхность оптического устройства стеклянная, фактически не имеет отличий от Но сам процесс требует предельной аккуратности. Также следует учитывать, что эта же работа на СТО обойдется гораздо дороже. В работе рекомендуется применять щетки со средней степенью жесткости. Процесс проводят до тех пор, пока на поверхности не будет царапин. Затем осуществляется шлифовка войлоком либо полотенцем, но уже без зубной пасты. Весь процесс от начала и до конца займет от 30 минут до пары часов. Общее время зависит от некоторых факторов:


Если царапина довольно глубока, можно применить обработку с использованием но только для чернового варианта. А после того, как царапина уничтожена, можно перейти к процессу полировки и шлифовки стекла. Существуют такие ситуации, когда после проведенных работ фара все равно мутная. В этом случае оптику полностью разбирают и проводят все действия, но уже с обратной, внутренней стороны.

Полировка противотуманной фары

Если необходимо выполнить в ПТФ, то подойдет все то же, что и для обычного стекла. Требования и условия будут такими же. Но главный нюанс в том, что стекло в такой фаре толще, хотя площадь его меньше. Подобная оптика полируется значительно быстрее, а опасность повреждения стекла от перегрева минимальна. Однако это стекло необходимо обильно увлажнять.

Преимущества полировки своими руками

Полировка фары зубной пастой - это простой и доступный для каждого процесс. Но есть еще и другие неоспоримые достоинства этого метода. Так, цена полировки на СТО будет составлять около 800 рублей. В тяжелых случаях она может быть и выше.

В домашних условиях этот же процесс обойдется практически бесплатно. Еще одно достоинство - это время. Наконец, вся технология выполняется без специальных инструментов и приспособлений. Отзывы говорят, что так можно отполировать фару в совершенно любых условиях.

Минусы

При всех преимуществах существуют и минусы. Главный недостаток - кратковременный эффект, а сам процесс необходимо повторять с достаточной регулярностью. Кроме этого, если в процессе не соблюдать должную аккуратность, можно легко повредить стекло.

Но в целом, несмотря на недостатки, домашняя полировка фар - это наиболее оптимальный вариант, когда необходимо быстро и недорого вернуть оптике отличный внешний вид и эксплуатационные характеристики. Отзывы владельцев говорят, что для большего эффекта следует приобрести специальный полироль.

Известно, что любая вещь теряет свой первоначальный вид под влиянием различных факторов. Это в полной мере касается и фар автомобиля. С течением времени они желтеют, становятся не такими яркими, появляются царапины. Что нужно делать, чтобы придать им свой первозданный вид и можно ли это сделать своими руками?

Почему требуется периодическая полировка фар

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее. Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.

Что нужно знать про технологию очистки автомобильных фар

Почистить фары автомобиля в домашних условиях можно с помощью пасты гои или обычной зубной, а некоторые домашние мастера рекомендуют использовать для этого зубной порошок. Кроме этого, существуют и специальные полировочные наборы и полироли, которые отличаются степенью своей абразивности.

Использовать все эти средства вполне можно для всех видов фар (стеклянных и пластиковых). Технология полировки автомобильных фар своими руками с использованием зубной пасты довольно проста.

Для этого требуется подготовить:

  • скотч;
  • чистую воду;
  • обезжириватель;
  • пару полотенец;
  • щетку;
  • пасту — она может самой разнообразной — марка значения не имеет.

Хорошо, если под рукой окажется кусочек войлока или фетра. Также можно использовать электродрель и специальные насадки для нее.

Процесс полировки фар своими руками

Процесс полировки фар с помощью зубной пасты можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Закрыть металлические части и резиновые уплотнители от воздействия на них абразивными средствами;
  2. Предварительная очистка фар от пыли и грязи.
  3. Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои. Кстати, полировку эффективней производить с помощью электродрели, которую оснащают специальными насадками. Обороты должны быть максимальными.
  4. Очистка отполированной поверхности стекол от остатков зубной.

Первый этап работ по полировке стеклянных фар заключается в подготовке поля деятельности. Для этого сначала требуется скотчем аккуратно заклеить все металлические поверхности и резиновые уплотнители, чтобы не допустить их повреждения во время полировки. Затем очистить поверхность от грязи, жира, масел и прочего. Желательно использовать обезжириватель, мыльный раствор или стиральный порошок.

Технология полировки фар с помощью зубной пасты

После окончания подготовительных работ можно переходить к основному процессу полировки стеклянных фар. Это делается таким образом: паста наносится или на саму поверхность фары или на щетку (войлок или полотенце).

Полировка осуществляется очень энергичными и быстрыми круговыми движениями. Лучше всего использовать специальные приспособления, такие как: электродрель, перфоратор или болгарка. Для этого их оснащают специальными шлифовальными кругами, на которые наносится паста гои или обычная зубная, можно использовать специальную полироль, на основе алмазной пыли. При обработке стеклянных фар, впрочем, как и пластиковых, важно не допускать перегревания поверхности. Так как это может привести к появлению трещины или пластик при больших температурах может «поплыть». Чтобы этого не допустить, требуется контролировать степень нагревания поверхности стекла, это делается рукой — стекло не должно быть сильно горячим. Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы.

При наличии определенных навыков, и используя абразивные пасты с различными показателями абразивности (от 400 до 1000), то можно добиться плавного изменения матовости стекла.

Особенности полировки стеклянных фар

Полировка стеклянных фар практически ничем не отличается от пластиковых, за исключением того, что все работы необходимо проводить более аккуратно, тем более, что такие работы даже на СТО ценятся гораздо дороже. При работе рекомендуется использовать щетки средней жесткости. Полировка стеклянных фар осуществляют до полного исчезновения царапин, а после этого шлифуется чистым (без зубной пасты) полотенцем или специальным полировочным кругом. Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов и зависит от следующих факторов:

  • глубина царапин;
  • используемое средство;
  • способ полировки (вручную или автоматизировано);
  • тип фары (материал из которого она изготовлена);

В некоторых случаях (если царапина довольно глубокая) применяют наждачную бумагу, для черновой обработки поверхности, а только затем уже приступают к полировке и шлифовке стекла. Бывают ситуации, когда после проведенных работ «мутность» фары не пропадает. В таком случае требуется проведение полного разбора фары и полировка ее внутренней поверхности, которая осуществляется аналогично, как и внешней стороны.

Преимущества полировки автомобильных фар своими руками

Кроме того, что полировка фар с помощью зубной пасты, своими руками довольно несложный процесс, и вполне под силу может сделать практически любой автолюбитель, имеет еще ряд достоинств:

  1. Стоимость полировки стеклянных фар на СТО стандартно составляет порядка 500-800 руб., а в некоторых случаях может быть и больше. А при проведении работ своими руками это обойдется гораздо дешевле.
  2. Не занимает много времени.
  3. Чаще всего делается без применения различных приспособлений и инструмента.
  4. Позволяет провести оперативную полировку поверхности фар практически в любых условиях (в том числе и прямо в дороге).


Минусы самостоятельной полировки автомобильных фар

Полировка фар своими руками с использованием зубной пасты имеет и ряд минусов. Основным из них является то, что эффект от данной операции довольно кратковременный и его регулярно надо повторять. Во-вторых, при недостаточной осторожности при проведении работ можно повредить стеклянную фару.

В целом, полировка фар автомобиля с помощью зубной пасты своими руками — это оптимальный способ максимально быстро вернуть им первоначальный вид и улучшить свои эксплуатационные свойства.

2024 mosgenerator.ru. Забота о будущем вашего ребенка. Информационный портал.