История развития фотографии: интересные факты. История фотографии кратко

Первым человеком, который сумел сделать "фотографический" снимок постоянным был Джозеф Ньепс. Самой первой фотографией в истории считается кадр «вид из окна», созданный в 1826 году. На процесс создания снимка потребовалось 8 часов. (изображена выше)

Первым человеком, изобретшим негатив, был Фокс Тальбот. Это событие произошло в 1839 году. В том же году Ипполит Байярд представил печатные снимки.

"Фотобумага", впервые была изготовлена из асфальта. Точнее, асфальтный лак наносили на медную или стеклянную пластину.

Камера обскура, которая стала прообразом современных камер, используется и по сей день для производства интегральных микросхем и в качестве специального пленочного фотоаппарата.

Первая фотография человека

Первая цветная фотография была сделана в 1861 Джеймсом Максвеллом, английским физиком.

Появление первых пластин для цветной фотографии датируется 1904 годом, произведена она была компанией "Люмьер".

Первая аэрофотосъемка была проведена французским изобретателем в 1858 году. Он снимал Париж с воздушного шара.

Первые фотографии в России появились благодаря физику Ю.Ф. Фрицше, он получил фотограммы листьев методом Talbot.

Первые цветные, они же первые «ретушированные» фотографии были созданы еще в 1840 году. Цветность была получена путем раскрашивания изображения акварелью.

В России первая камера на основе теории дагерротип была изобретена Грековым еще в 1840 году, то есть через год после изобретения фотографии. Алексей Греков также проводил эксперименты с фотографиями по методу Тальбота на светочувствительной бумаге.

Первый портрет с искусственным освещением был создан в 1879 году Левицким, на создание кадра потребовалось 15 секунд.

Первая кассета - один из прототипов современной фотопленки - который имел 12 листов светочувствительной бумаги, и соответственно, требовал 12 кадров, весил 15 фунтов.

Первый фотомонтаж

Основа для создания цифровой камеры была изобретена в 1973 году. Это был прибор с зарядовой связью, с помощью которой можно было получить изображение размером 100x100 пикселей. Первая астрономическая электронная фотография была сделана с помощью этого устройства в следующем году.

История цифровой фотографии начинается с камеры Mavica, созданной компанией Sony в 1981 году. Mavica -это прототип современной системной камеры со сменной оптикой. Фотоаппарат создавал снимки с разрешением 570h490 пикселей. Тогда фотокамеру позиционировали как "статичную видеокамеру" результатом работы которой, было не видео, в статические изображение.

Официально, первая цифровая камера в мире появилась в результате трудов фирмы Kodak, Тогда изображение создали и записали на аудио кассету. Время записи изображения с момента нажатия кнопки было 22 секунды.

Термин "мегапиксельная" впервые использовался в 1984 году.

Первый автофокус в мире для зеркальной фотокамеры был использован в камере "Polaroid" в 1979 году, а в 1985 году "Minolta" произвела камеру, которая в конечном итоге стала стандартом для зеркальных камер.

По данным статистики, в настоящее время, только 2 из 10 фотографий, сделанных цифровой камерой, напечатаны на бумаге.

Самая старая камера была продана на аукционе в Вене в 2007 году, установив при этом абсолютный рекорд и став самой дорогой фотокамерой, когда-либо проданной на аукционе. Редкостная модель называется «Daguerrotype süßes Freres», она была продана за почти восемь сотен тысяч долларов США. Стартовая цена была 125 000 долларов.

1. Первым человеком, который сумел сделать "фотографический" снимок постоянным, то есть закрепить изображение, был Жозеф Ньепс. Самым первым в истории фотографии считается снимок "Вид из окна", датированный 1826 годом. Экспозиция снимка продолжалась 8(!) часов.

2. Первым человеком, который изобрел негатив, был Фокс Тальбот. Это событие произошло в 1839 году. В этом же году Ипполит Байар представил миру первый позитивный отпечаток.

3. Первая "фотобумага" была из асфальта. Точнее, на медную или стеклянную пластину наносился асфальтовый лак.

4. Камера обскура, которая стала прообразом современного фотоаппарата, используется и по сей день для производства интегральных микросхем, и как специальная съемочная телекамера.

5. Первая цветная фотография была сделана в 1861 году Джеймсом Максвеллом, английским физиком.

6. Появление первых пластин для цветной фотографии датируется 1904 годом, их выпускала фирма "Люмьер".

7. Первая аэрофотосъемка была произведена 1858 году французским изобретателем Турначе. Он снимал Париж с воздушного шара.

8. Первые фото в России сделал Ю.Ф. Фрицше по методу Тальбота.

10. Впервые ретушировать снимки и по желанию заказчика делать их "цветными", что достигалось раскрашиванием акварелью, стали в 1840 году.

11. В России первый фотоаппарат, основанный на теории дагеротипии был сконструирован Грековым еще в 1840 году, то есть уже через год после изобретения фотографии. Алексей Греков параллельно экспериментировал и с фотографиями по методу Тальбота на светочуствительной бумаге.

12. Первый портрет при электрическом свете был снят в 1879 году Левицким, для этого потребовалась выдержка в 15 секунд.

13. Первая ролькассета - один из прототипов современной фотопленки - на которой помещалось 12 листов светочуствительной бумаги, а, соответственно, и 12 снимков, весила 15 (!) килограммов.

14. Основа цифрового фотоаппарата была изобретена в 1973 году. Это были ПЗС-матрицы, с помощью которых можно было получить изображение размером 100х100 пикселей. Первое астрономическое электронное фото было сделано с помощью таких матриц уже в следующем году.

15. История цифровой фотографии начинается с камеры Mavica, которую выпустила фирма Sony в 1981 году. Mavica - практически полноценная зеркалка со сменными объективами и разрешением 570х490 пикселей. Однако тогда она считалась «статической видеокамерой», результатом работы которой был не видеопоток, а статичные картинки - отдельные кадры.

16. Официально первой в мире цифровой фотокамерой считается разработка фирмы Kodak, а точнее Стивена Сессона. Изобретенный им фотоаппарат записывал изображение на аудиокассету с магнитной лентой. Время записи изображения с момента нажатия кнопки затвора составляло 22 секунды.

17. Термин "мегапиксель" впервые был употреблен в 1984 году.

18. Первая в мире автофокусная зеркальная фотокамера была выпущена фирмой "Полароид" в 1979 году, а в 1985 году "Минолта" выпустила фотоаппарат, который в итоге стал стандартом для зеркальных фотокамер (и сенсор и мотор содержались в корпусе камеры).

19. По статистике, на сегодняшний день только 2 из 10 снимков, сделанных цифровыми фотоаппаратами, печатаются на бумаге, а всего распечатано цифровых фотографий в мире более 65 миллиардов. Это значит, что скоро это количество превысит метку в 66 миллиардов, оно превысит количество фотографий в мире, распечатанных с пленки.

20. Cамая старая в мире фотокамера была продана на аукционе в Вене в 2007 году, установив при этом абсолютный рекорд и став самой дорогой фотокамерой, когда-либо проданной на аукционе. Раритет под названием «Дагерротип братьев Сюсс» (Daguerrotype Susses Freres) был продан почти за восемьсот тысяч долларов США. Стартовая цена составляла 100 000 евро.

В жизни все имеет свое начало, так и любая наука и искусство берут свое начало где-то в глубине веков, а далее развиваются, совершенствуются, образуются новые направления, новые течения. Это относится и к фотографии, которую я воспринимаю как искусство, развитие которого напрямую связано с наукой, имею ввиду развитие фототехники. В этой статье под названием «История фотографии кратко» собраны самые главные факты о зарождении и развитии великого искусства фотографии.

Стоит начать с главного определения фотографии, произошло оно от древнегреческих слов «свет» и «пишу», т.е. светопись – техника рисования светом. Это возможность создания и сохранения изображения при помощи светочувствительного материала (матрицы) в фотоаппарате. Так звучит технически правильная формулировка. Если же говорить о фотографии как о виде искусства, то определение может звучать так: творческий процесс поиска и создания теоретически правильной и художественно-артистичной композиции, что в свою очередь, хотя и частично, определяется видением . Сам термин появился в 1839 г.

История фотографии кратко

В 1826 г. француз Жозеф Нисефор Ньепс удивил многих, сделав первую в истории человечества фотографию, полученную при использовании «камеры обскуры» (пер. темная комната) на оловянной пластине покрытой тонким слоем сирийского асфальта. На этой фотографии был изображен вид из окна мастерской Ж.Н.Ньепса и создавалась она в течение 8 часов, непрерывно находясь под прямым солнечным светом.

Практически в одно время с Ж.Н. Ньепсом над получением устойчивого изображения работал другой француз Луи Жак Манде Дагер. В 1829 г., объединившись с Ньепсом и получив всю подробную информацию о его предыдущих опытах, Луи Дагер начинает активно работать над усовершенствованием процесса. И в 1837 г. он достигает успеха и получает изображение в 30 минут, используя в качестве закрепителя поваренную соль. Этот способ получает название дагеротипия. Однако в отличии от способа Ж.Ньепса копировать изображения было невозможно.

Наряду с французами над созданием устойчивого изображения работал англичанин Уильм Фокс Генри Тальбот и в 1839 г. он создает свой способ получения негативного изображения под названием калотипия (в дальнейшем он стал называться тальботипией). Главное отличие такого процесса- это особый способ подготовки чувствительной бумаги. Этот процесс доминировал в области создания как портретных, так и архитектурных изображений.

История развития фотографии продолжается и в 1850 г.. Луи Бранкар Эрвар находит новый тип фотобумаги — альбумидная, которая в дальнейшем использовалась в качестве основной до конца века.

В 1851 г. француз Гюстав Ле Гре изобрел восковые негативы, что в свою очередь пришло на смену тальботипии. Это нововведение значительно упростило процесс создания изображений на природе.

История фотографии продолжается в 1847 г., когда начинается своего рода новый этап в ее развитии. В этом году начинается эпоха стеклянных негативов, Клод Феликс Абель Ньепс достиг первых впечатляющих результатов в этом процессе. А уже в 1851 г. англичанин Фредерик Скотт Арчер разработал мокрый каллодионовый процесс. В силу юридической незащищенности данного процесса, он достаточно быстро получил распространение и помог увеличить . В 1854 г. появляется название амбротипия запатентованная в Америке, которая являлась своего рода более упрощенным вариантом дагеротипии.

В 1861 г. английскому физику Джеймсу Максвеллу удалось впервые в мире получить цветное изображение , которое явилось результатом трех снимков одно и того же предмета, с разными фильтрами (красным, синим и зеленым). Более широкое применение цветной фотографии стало возможно благодаря Адольфу Мите. Он изобрел сенсибилизаторы, делающие фотопластину более чувствительной к другим областям спектра. Еще больший вклад в развитие данного внес Сергей Прокудин-Горский, который разработал технологии, позволяющие уменьшить выдержку.

Развитие не стояло на месте, из года в год ученые стремились усовершенствовать процесс создания изображения. Так новый этап в истории фотографии начался в 1872 г., когда англичанин Ричард Лич Мэддокс сообщил о создании сухой коллодионновой пластины.

В 1876 г. в Англии начался комплексный подход к изучению фотографического процесса В.Дриффильдом и Ф.Хартером, они сосредоточили свое внимание на исследовании соотношения между временем экспонирования и образующимся в пленке количеством серебра. В 1879 г. Дж. Сван открыл первое производство специальной галогеносеребряной фотобумаги на основе желатина, который стал главным элементом в производстве бумаги для фото и по наши дни применяется в промышленном производстве. К этому времени работники, занимающиеся производством фотоотпечатков уже могли слегка корректировать тональность и контрастность снимка во время производства.

Американский банкир Джордж Истмен в 1880 г. после поездки в Англию открывает в Америке свою компанию под названием «Компания сухих пластинок Истмена», которая в дальнейшем в 1888 г. была переименована и зарегистрирована как компания KODAK. И в этом же году летом был выпущен данной марки.

В 1869 г. Эдвард Джемс Майбридж создал один из первых затворов к фотокамере, который был им использован для фотографирования лошадей. Кроме того, он создал свою систему фотосъемки. В 1881 г. фотографии лошадей принесли Майбриджу всемирную известность.

История фотографии продолжается дальше: в 1884 г. Д.Истмен получает патент на роликовую фотопленку на бумажной подложке и кассете, что явилось большим нововведением в процесс фотосъемки. А уже в 1888 г. Д.Истмен получает патент на портативную фотокамеру, в которой размещалась запатентованная им ранее роликовая фотопленка. И уже в 1889 г. начинается массовый выпуск кинопленок.

В 1911 г. в немецкую компанию «Лейтц» («Leitz») пришел работать Оскар Барнак, который внес огромный вклад в дальнейшее развитие фотографии. Благодаря его усилиям и исследованиям в 1925 г. в продажу поступает малоформатная камера нового типа под названием Leica I (название произошло от слияние двух слов Leitz и Camera), работавшая на стандартной кинопленке. Также в этом году П.Виркоттер закрепил за собой права на изобретенную им первую лампу-вспышку, а в 1931 г. Г.Эджертоном была изобретена первая в мире электронная фотовспышка, которая естественным образом вытеснила лампу-вспышку.

В 1932 г. становится общедоступной первый в мире малоформатный дальномерный фотоаппарат Leica II .

Примерно с 1930-х гг. большое распространение получает цветная фотография, все это благодаря компании Кодак, первой выпустившей цветную обратимую пленку Kodachrome. А в 1942 г. компания начала выпуск пленки Kodacolor, ставшей очень популярной среди профессионалов и любителей фотосъемки.

В 1948 г. компания Polaroid совершает прорыв в фотографии, выпустив фотоаппарат «Polaroid Land 95», который открывает эпоху моментальной фотографии.

В 1975 г. инженер компании Кодак Стивен Сассун разработал и представил обществу первую цифровую камеру. имела разрешение 0,1 мега пикселя.

Возрастающий интерес общества к фотографии требовал более удобной модели и большего объема производства и в 1988 г. компания FUJI представила действительно портативную модель цифровой фотокамеры «FUJI DS – 1P».

В наши дни, когда даже мобильные телефоны обладают встроенными фотокамерами, способными сделать достаточно хорошие фотографии, бывает сложно представить, что когда-то люди затрачивали огромное количество времени на создание всего лишь одной фотографии.

Логичным результатом развития фотографии явилось превращение ее в подлинное искусство. И лично я безгранично этому рада, что сейчас есть больше возможности создавать поистине художественные, артистичные фотографии.

Еще несколько интересных фактов из истории фотографии:

— Луи Даггер в 1838 г. сделал фотографию, которая считается первой, где изображен человек.

— В 1839 г. Роберт Корнелиус сделал первый автопортрет.

— В 1858 г. Гаспар Турнаш сделал первый аэрофотоснимок, где был изображен Париж.

— В 1856 г. Уильям Томпсон сделал первый подводный фотоснимок. Его фотокамера была прикреплена на шесте.

— В 1840 г. профессор Джон Уильям Дрейпер сделал первую удачную фотографию Луны.

— В 1972 г. была сделана первая цветная фотография нашей красивой планеты Земля.

Что? Где? Когда? Краткий обзор

Существует много шума вокруг фотографии, это быстро развивающееся хобби практикуется огромным количеством людей по всему миру. С распространением высококачественных камер в смартфонах и недорогих специализированных камер практически каждый может позволить себе заниматься фотографией. Но всё не так просто. Есть много подводных камней, с которыми сталкиваются фотографы.

Вот пять истин о фотографии:

1 Большое количество оборудования не сделает вас лучшим фотографом

Не поймите меня неправильно, я люблю фото- и видеокамеры. Новые объективы и аксессуары позволяют освежить взгляд, интересно провести время, изучая оборудование, но это всё не сделает вас волшебным образом лучшим фотографом. Чтобы стать хорошим фотографом, нужно научиться создавать фотографии. Оборудование может помочь сделать снимок, но найти хороший кадр, построить сцену, выбрать ракурс – это дело фотографа.

Всякий раз, когда я думаю о покупке нового снаряжения, я спрашиваю себя: «Ограничивает ли мои возможности нынешняя комплектация?» Иногда ответ да. Может быть объектив для ночной съемки слишком тёмный, что не позволяет получить достаточно детализированное фото, или ограничения камеры не позволяют получать снимки в нужном разрешении, которые требует клиент.

Но чаще всего ответ на вопрос сдерживает ли оборудование творческие возможности – нет. Реальная причина, по которой каждый хочет купить что-то новое – это желание разнообразия и потакание маркетинговым уловкам. Если эта обновка ощутимо не улучшит фотографии, нет смысла делать покупку.

Некоторые изображения требуют определенного оборудования. Без большого телефото объектива невозможно сделать многие снимки. Фотография луны ниже, тому яркий пример.

Помните, что хорошая фотография приходит из вашего сердца и ума, а не кошелька.

2 Нет сноровки

Некоторые люди осваивают искусство фотографии быстро, другим оно даётся медленнее. Фотография – это искусство, а не развлечение.


Иногда люди смотрят на хорошие фотографии и говорят, что фотографу повезло сделать этот снимок. Они не пытаются оскорбить мастера. Просто люди не понимают, что каждый хороший снимок – это не везение, а кропотливая работа. Годы тренировок, обучения, тысячи неудачных кадров и долгие часы, дни, недели и месяцы поездок в поисках красивых мест. Кроме того, профессиональные снимки требуют профессионального оборудования, а оно стоит тысячи долларов. Беря это всё во внимание, никак нельзя сказать, что хорошее фото – это дело случая. Это результат тяжёлой работы и большого вложения средств.

Основы фотографии можно изучить. С практикой приходит понимание, как свет и тень, линии и объекты взаимодействуют и создают композицию.

3 Вы должны набраться терпения

Многие хорошие фотографии – это результат терпеливого ожидания одного единственного момента. Иногда фотографу приходится стоять и держать в руках тяжёлую камеру с телеобъективом, на протяжении десятков минут. И не всегда это оправдано. Часто кадр не получается и приходится проявить ещё большую выдержку.


Случается, что фотографии получаются быстро. Когда сходится освещение и есть наполнение кадра, снимок можно сделать сразу и получить хороший результат, но так бывает не всегда. Чаще всего приходится долго искать идеальное место и ждать.


Многие начинающие фотографы просто хотят снимать. Они не желают ждать и работать. Для них фотография – это развлечение.

4 Любителем быть не стыдно

Если фотограф любитель – это не значит, что он менее талантлив, чем профессионал. На самом деле, во многих случаях это как раз наоборот. Специалисты тратят много своего времени делая грязную работу: выставление счетов, маркетинг, поиск клиентов, а на работу с изображениями остаётся не так много времени. Профессионалы делают снимки для клиентов, но их собственные творческие идеи остаются не раскрыты. По своей сути, фотографии, сделанные для других не так хороши, как те, которые родились внутри нас. Любители могут снимать все, что угодно, и это означает, что они делают фотографии, которые важны для них.


Самая большая ирония заключается в том, что профи часто не могут позволить себе самую последнюю и лучшую технику. За исключением самых популярных фотографов, профи не миллионеры. Их скудные доходы распределяются между продуктами питания, затратами на компьютерную технику, программное обеспечение, путешествия, семью и одним из пунктов является покупка фотооборудования.


5 Постобработка является инструментом, а не панацеей

Если изображение не удачное перед обработкой, оно останется неудачным и после Photoshop или Lightroom. И никакие корректировки, обрезка, добавление контраста или насыщенности не помогут.

Невозможно сделать шедевр из плохого снимка. Максимум удастся спрятать некоторые нюансы и прилизать снимок, сделав его лучше в плане цвета или резкости, но сюжет, кадрирование, выбранный ракурс и подгаданный момент вы не отредактируете.


Многие фотографы проводят минимальную корректировку своих снимков. Если делать фотографии хорошего качества при съёмке, на обработку не придётся тратить много времени, а результат будет впечатляющим.

Вывод

В конце концов, что действительно важно о фотографии, так это не окончательное изображение, а процесс его создания. Так что забудьте о новом оборудовании, практикуйтесь, будьте терпеливыми и делайте максимально качественные снимки при помощи камеры, не рассчитывая на обработку. Все остальное – это детали.

Есть ли у вас что-то еще добавить к этому списку? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

В данной статье рассмотрим дюжину мифов о фотографиях и их создателях – фотографах. Надеемся, что многих она сподвигнет к занятию этим непростым, но в тоже время очень интересным делом.

1. Чем дороже фотоаппарат, тем лучше фото
Многие люди убеждены, что чем дороже камера, тем лучше будут снимки. Правда немного иная, — если вы знаете, как пользоваться инструментом, то каждая камера способна давать отличный результат. Более дорогой комплект оборудования означает расширенные возможности съемки. Однако трата кучи денег ради получения фото не сделает вас профессионалом, и вам по-прежнему придется провести много времени, обучаясь премудростям этого дела.

2. Достаточно иметь фотоаппарат, чтобы стать фотографом

Владение камерой не сделает вас профессиональным фотографом. Вы должны быть увлечены фотографией, найдите время, чтобы улучшить свои навыки и потом, в конце концов, попробуйте сделать фотографию вашей карьерой. Любитель или профессионал не важно, каждый фотограф потратил большое количество времени, совершенствуя свое мастерство и творчество. Поэтому неудивительно, когда расстраиваются люди, которые думают, что фотографом становишься сразу же после того, как купил приличную камеру.

3. Профессиональные фотографы должны работать в любое время дня и ночи.

Правда, в большинстве случаев профессиональные фотографы имеют необычный рабочий день. На самом деле, они почти никогда не работают с 9 до 5, поскольку должны работать, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Фотографы часто работают в вечернее время и в выходные дни, но это не значит, что они обязаны быть доступны 24 в сутки и 7 дней в неделю. Им нужен отдых, как и всем остальным людям.

4. Если вас хвалят за фото – это означает, что вы должны стать профи.

Такое часто случается с людьми, которые любят фотографировать в свободное время. Тех фактов, что вам нравится фотография, и вы достойны получать за это похвалу, еще не достаточно для начала своей профессиональной карьеры. Если вы увлечены этим телом, то вам стоит рассмотреть возможность получения образования в этой сфере, которое сможет дать вам большую базу знаний о профессии. Однако не всегда доверяйте своим друзьям и родственникам по поводу качества фотографий – обратиться за оценкой к профессионалам и всегда стремитесь улучшить свои навыки.

5. Фотоаппарат Nikon лучше, чем Canon или наоборот

Этот аргумент является настолько распространенным, что сложно придумать что-либо еще более обсуждаемое среди поклонников фото искусства. Здесь нет правильного или неправильного ответа для выбора марки вашего фотоаппарата. Мы советуем не придерживаться чужого мнения, просто потому что он или она «разбирается в фотографии». Попробуйте разные марки и модели, и найдите для себя то, что подойдет лучше всего вашим личным требованиям.

6. Цветная фотография лучше черно-белой и наоборот.

Это еще один миф о фотографии, когда пытаются сравнить две совершенно разные друг другу вещи. Действительно же — это зависит от ваших личных предпочтений, вы предпочитаете одно, а ваш сосед совсем иное.

7. Профессиональные фотографы используют только камеры Nikon или Canon.

Как мы уже упоминали ранее, аргумент о превосходстве фотоаппаратов Nikon или Canon настолько популярен, что многие люди до сих пор думают, что это единственные бренды, используемые профессиональными фотографами. Такие производители аппаратуры, как Fujifilm, Sony, Pentax, Leica, Panasonic и Olympus, в один голос утверждают, что их камеры не менее интересны, чем модели, предлагаемые компанией Nikon и Canon.

8. Фотографам нужно много объективов, чтобы сделать качественные снимки.

Объективы также важны для съемки фото, как и остальные элементы вашей камеры, только если вы знаете, как и когда их нужно использовать. Нет смысла покупать много разных объективов, если вы не понимаете разницу между ними, или просто фотографируете для удовольствия. Профессиональным фотографам, вероятно, нужно только несколько разных объективов, чтобы удовлетворить свои потребности, но и они не всегда нужны. Верите или нет, но профессиональный фотограф может сделать свою работу только с одним объективом!

9. «Я могу пользоваться Фотошопом, поэтому я — фотограф!»

Фиг Вам! Если вы думаете, что освоение программы Photoshop делает вас фотографом, то ваши фантазии очень далеки от реальности. Как фотографу, вам часто требуется сделать корректировку изображений с использованием популярного программного обеспечения Adobe, но это не всегда нужно. Ваши фотографии, возможно, требует редактирования или нет, а сейчас забудьте о своих карьерных планах в фотографии, если не желаете осваивать ремесло, используя камеру, прежде чем изучать любые другие навыки.

10. Каждая фотография может быть исправлена в Фотошопе.

Довольно популярное заблуждение о том, что вы можете изменить каждую фотографию, используя мощь программы Adobe Photoshop. По правде говоря, очень неудачный снимок не может быть исправлен даже лучшим гуру фотошопа. В большинстве ситуаций, вы замечаете за собой, что сделали гораздо больше изображений, чем вам действительно нужно использовать, но имея больше материала для работы почти всегда лучше, чем иметь меньше, когда дело доходит до хороших снимков. Пост-продакшн — это очень важная часть профессии фотографа, но оно должно использоваться только как последнее средство для устранения крупных ошибок или ряда стандартных изменений, которые необходимо сделать над фотографиями.

11. Вы не сможете сделать профессиональные фотографии на мобильный телефон.

Новые технологии, используемые в производстве мобильных телефонов, позволили добиться качества фотографий, сопоставимые с теми, которые получены с помощью цифровой камеры. Если вы любите фотографировать, нет ничего плохого в съемке на ваш мобильный телефон, когда вы не хотите использовать ваш полноценный фотоаппарат, или просто не взяли его с тобой. Конечный результат может быть не таким хорошим, как вам хотелось бы, но это еще не значит, что мобильные снимки недостаточно хороши.

12. Фотографы снимают на пленку лучше, чем цифровые камеры обычных пользователей

Всегда найдутся люди, которые предпочтут использование пленки современному цифровому фотоаппарату. Тем не менее, было бы неправильно классифицировать таких людей как менее или более профессиональными, чем их коллеги. Конечный результат, конечно же, зависят от этого существенно, но не критично. Если вы еще не пробовали снимать на пленку, пойдите и посмотрите на это, если это вас так манит. Если вы никогда не пользовались цифровой камерой — попробуйте, в этом нет ничего плохого в плане приобретения нового опыта. Насколько долго вы сохраняете свою страсть к фотографии, настолько нет правильного или неправильного ответа на это вопрос.

Самые популярные статьи блога за неделю



2024 mosgenerator.ru. Забота о будущем вашего ребенка. Информационный портал.