Методические рекомендации для студентов по заполнению сестринской карты стационарного больного по учебной дисциплине «Сестринское дело в хирургии. Образец написания сестринской истории болезни стационарного терапевтического больного Карта сестринской оцен

ОТДЕЛЕНИЕ: Эндокринологическое Ф. И.О. Сивкова Ирина Викторовна

ВОЗРАСТ: 14 лет

АДРЕС: п. Горшечное, Курской области, ул. Ленина 5, кв. 12 школа № 1,8-6 класс

КЕМ НАПРАВЛЕНА БОЛЬНАЯ: врач поликлиники

ВРАЧЕБНЫЙ ДИАГНОЗ: Сахарный диабет, инсулинозависимый,

прекоматозное состояние

СЕСТРИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ:

1. Повышенная жажда

2. Боли в животе

3. Рвота, с запахом ацетона

4. В лабораторных анализах - повышенное содержание козы в крови

5. Учащенное мочеиспускание

Сбор данных при

поступлении

Жалобы на головную боль, сухость во рту, повышенную жажду, рвоту.

Анамнез болезни

Девочка больна с 8 - ми лет. Болела частыми СЖД, пневмонией. Затем стала отмечать сухость во рту, много пила жидкости, периодически появлялся запах ацетона изо рта. Последний раз лечилась в стационаре осенью 1994 года - получила инсулин. В момент настоящего поступления у девочки в крови отмечен высокий сахар - 19,5 ммоль/л и 4,5 % сахара в моче.

Анамнез жизни

Девочка до 8 - ми лет росла здоровы ребенком. В семье и среди родственников больных данным заболеванием нет. Из инфекций перенесла ветряную оспу.

Объективное обследование

При осмотре: состояние тяжелое, сознание ясное, t = 36,7 С. В постели положение - произвольное, при общении контактна. Грудная клетка правильной формы, кожа сухая, гиперемирована. Язык обложен. Ps =100 в мин. аритмичный АД -120/70, ЧДД 18 /мин. Стул, со слов мамы, обычный, оформленный.

Мочеиспускание учащено до 6 раз в сутки. В лабораторных данных при поступлении: глюкоза крови 19,5 ммоль/л, в моче 4,5 % сахара.

Психологическое обследование

Девочка в окружающем ориентируется хорошо. Поступление в стационар не вызвало отрицательных эмоций. С медсестрой беседует охотно, отвечает на вопросы.

Социологическое обследование

Имеет младшего брата 10 лет. Мальчик здоров. Девочка учится на дому. Дома - нормальная благополучная атмосфера, девочке уделяется достаточно со стороны родителей внимание. Живет в частном доме.

Сестринские проблемы:

1. общая слабость, периодическая рвота.

2. головная боль

3. сухость во рту

4. повышенная жажда

5. наличие высокого сахара в крови и моче

Сестринские проблемы

1. наличие высокого сахара в крови и в моче

2. общая слабость,

4. головная боль

5. сухость во рту

6. повышенная жажда

7. дефицит возможности самообслуживания

8. учащенное мочеиспускание

План ухода

1. Снизить уровень сахара в крови и мочи

2. Прекратить рвоту

3. Сиять головную боль

4. Устранить чувство сухости во рту

5. Создать комфортное состояние

Реализации плана

1. Создать девочке удобное положение в постели.

Попросить детей в палате быть предупредительными и внимательными к больной, не шуметь в палате.

2. Оказать помощь при рвоте

3. По назначению врача ввести назначенную дозу инсулина.

5. Ежедневное проветривание палаты

6. Контроль за состоянием тумбочки

7. Контроль за соблюдением листы № 9

8. Подавать судно в постель

Реализация плана ухода 13:30

1. Девочка госпитализирована в светлую палату на 2 места.

2. В 13:30 по назначению врача введено 4 БД. инсулина

подкожно

3. Палата проветрена, прокварцована.

4. Девочке дана таблетка от головной боли.

5. Опять отмечалась рвота - дан тазик, рот прополоскан

водой и дала кипяченой воды запить.

6. Отправила требование на кухню для получения стола № 9.

в 17:30 введено 2 ЕД инсулина подкожно.

Оценка результата

Состояние девочки улучшилось: головная боль прошла, рвота прекратилась

Сестринские проблемы

1. Общая слабость

2. В лабораторных данных удерживается высокий сахар в

крови и моче.

План ухода

1. Проветрить палату

2. Проверить тумбочку

3. Проверить пакет с передачей из дома

4. Побеседовать с девочкой о необходимости соблюдения диеты № 9 и рассказать, в чем она заключается

5. Выполнить заключение врача

6. Подготовка к исследованиям

Реализация плана

1. Проветрила палату

2. Проверила состояние тумбочки

3. Проверила содержимое пакета с передачей (были

изъяты для передачи маме карамельные конфеты)

4. Проведена беседа

5. Введен по часам инсулин

6. Подготовила девочку к анализам крови и мочи

Оценка результата

Девочка чувствует себя относительно лучше - головная боль исчезла, рвоты не было, самостоятельно пользуется туалетом. Мочеиспускание стало реже. Девочка в хорошем контакте с подружкой по палате. С медсестрой беседует охотно. В лабораторных данных уровень сахара и крови и моче немного снизился, но удерживается на высоком уровне.

Сестринские проблемы

Изменения в анализах мочи и крови (лабораторно)

План ухода

1. Ежедневные мероприятия

2. Введение инсулина по назначению врача

3. Подготовка больной к осмотру окулиста и проведению ЭКГ.

Дата и время выписки

Отделение Радиологическое палата 8

Проведено койко-дней

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Побочное действие лекарств

__________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Ф.И.О. Пятых Нина Александровна.

2. Пол женский.

3. Возраст (полных лет) 57 (13.02.1949г.) .

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

Кинель-Черкасский р-он, Кинель-Черкассы, ул. Спортивная, 26

.

.

(вписать адрес, указав для проезжих: область, район, населенный пункт, адрес родственников и номер телефона)

5. Место работы, профессия или должность пенсионер .

.

.

(для учащихся – место учебы, для инвалидов – род и группа инвалидности, и.о.в.)

6. Кем направлен пациент ___________________________________________

через ___________ часов после начала заболевания, получения травмы;

госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз Злокачественные новообразования глотки

.

I этап – субъективное обследование

1. Причина обращения:

а) мнение больного о своем состоянии Почувствовала боли во рту, . сложность при глотании.

б) ожидаемый результат полное выздоровление

.

2. Источник информации (подчеркнуть): пациент , семья, медицинские документы, медицинский персонал, другие источники .

.

3. Возможность пациента общаться: да , нет

Речь (подчеркнуть): нормальная , нарушена, отсутствует, нарушена

Зрение: нормальное , снижено, отсутствует

Слух: нормальный , снижен, отсутствует.

4. Жалобы пациента в настоящий момент: слабость, жжение во рту

.

.

.

.

5. Когда и как заболел: В декабре 2004 года почувствовала боли во рту, сложность при глотании обратилась к ЛОР-врачу который . направил на консультацию в онкологческий диспансер.

.

6. Вредные привычки: отрицает.

.

Условия труда, профессиональные вредности __до 2004 года работала лаборантом в_нефтепромысле___________ ________

.

II этап – объективное исследование

Физиологические данные (нужное подчеркнуть):

1. Сознание: ясное , спутанное, отсутствует.

2. Поведение: адекватное , неадекватное.

3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный(ая) , печальный(ая), замкнутый (ая), сердитый (ая) и др. ______________ ________________

4. Сон: нормальный, бессонница , беспокойный _______________________

5. Положение в постели: активное , пассивное, вынужденное.

6. Рост 162 см.

7. Вес 85 кг.

8. Температура: по степени подъема _36,8 о С __________________________

по характеру температурной кривой __нормальная ______

9. Состояние кожи и видимых слизистых:

влажность умеренная

цвет бледно-розовый

наличие отеков отсутствуют

дефекты (пролежни): локализация __нет __________________________

стадия развития _____________________________

10. Дыхание:

частота 20 в мин

глубина глубокое

ритм ритмичное

Наличие одышки (подчеркнуть): да, нет .

Наличие кашля (подчеркнуть): да, нет.

влажный, сухой.

11. Сердечно-сосудистая система:

Пульс: частота 74 уд/мин

наполнение полное

напряжение умеренное

ритм ритмичное

Артериальное давление 130/ 80 мм рт. ст. ..

12. Пищеварительная система (подчеркнуть):

аппетит (не изменен , снижен, повышен, отсутствует)

глотание (нормальное , затрудненное)

стул (оформлен , запор, понос, недержание).

13. Мочевыделительная система (подчеркнуть):

мочеиспускание (свободное , затруднено, болезненное, учащенное)

цвет мочи (обычный , изменен-гематурия, цвет «пива»)

прозрачность: да , нет.

локализация _в области глотки___________________________________

характер __режущие________________________________ ____________

длительность _при глотании______________________________ _______

III – нарушение основных потребностей пациента (подчеркнуть):

дышать, есть , пить , выделять, двигаться, поддерживать состояние , поддерживать температуру, спать и отдыхать , одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).

Транскрипт

1 Приложение 3 (Название медицинской организации) КАРТА СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАЦИЕНТОМ Ф.И.О. студента (ки) группа курс отделение Защита работы г. Оценка Ф.И.О. преподавателя подпись 1

2 Наименование лечебного учреждения Лист первичной оценки состояния пациента Дата и время поступления Дата и время выписки Отделение палата Переведен в отделение Проведено койко-дней Виды транспортировки: на каталке; на кресле; может идти (подчеркнуть) Группа крови Резус принадлежность Побочные действия (непереносимость) лекарств (название препарата, характер побочного действия) 1. Ф.И.О. пациента 2. Пол 3. Возраст (полных лет, для детей: до года месяцев, до 1 месяца дней) 4. Постоянное место жительства (адрес) 5. Место работы, профессия или должность 6. Кем направлен больной 7. Направлен в стационар по экстренном показаниям: да; нет, через часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Цель госпитализации: лечение, реабилитация (подчеркнуть) 2. Внешний вид пациента: опрятен, неопрятен (подчеркнуть) 3. Семейное положение: состоит в браке (в разводе), вдовец, дети внуки 4. Жилищные условия, с кем проживает 5. Жалобы: 6. История болезни Когда началась Как протекала 7. История жизни Перенесенные заболевания: травмы, переломы, тяжелые инфекции, операции, инфаркт, инсульт (подчеркнуть) Аллергические реакции: на лекарства на пищу другие аллергены Наследственность - наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): сахарный диабет; АГ, инфаркты, инсульты, ожирение ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Масса тела кг; рост; ИМТ АД мм. рт. ст.; Пульс: ЧСС в минуту, регулярный, нерегулярный (подчеркнуть) ЧДД 2

3 Проблемы с органами дыхания Одышка Кашель Является ли курильщиком? Сколько сигарет выкуривает в день? Наличие трахеостомической трубки Требуется ли кислород? Требуется ли специальное положение в постели? Состояние при поступлении 1. Потребность пациента в нормальном дыхании 2. Потребность пациента в адекватном питании и питье Аппетит: хороший, снижен, отсутствует (подчеркнуть) Нужно ли обращение к диетологу? Дата обращения Назначенная диета Требуется ли специальный совет по поводу диеты? Имеется ли сахарный диабет? Как регулируется заболевание: Диета, инсулин, сахароснижающие таблетки (подчеркнуть) Пьет жидкости: Достаточно, недостаточно, много (подчеркнуть) Определялся ли водный баланс? Употребляет ли алкоголь? Необходима ли помощь при принятии пищи и питья? Имеются ли зубы? Верх, низ, полностью (подчеркнуть) 3. Потребность пациента в физиологических отправлениях Функционирование мочевого пузыря: Частота (в сутки), в ночное время Функционирование кишечника: Частота (в сутки), привычное время дефекации 3

4 Используются ли слабительные средства? Недержание мочи Недержание кала Наличие стомы: кишечника, мочевого пузыря (подчеркнуть) Какие используются устройства? Наличие постоянного катетера Необходима ли помощь при мочеиспускании, дефекации? 4. Потребность пациента в движении Режим активности: Общий, палатный, постельный, строгий постельный (подчеркнуть) Зависимость: полная, частичная, независим (подчеркнуть) Применяются ли приспособления при ходьбе? Ходунки, трость, костыли, протез нижних, верхних конечностей (подчеркнуть) Имеются ли сложности при ходьбе? Без посторонней помощи, с помощью 1 человека, с помощью 2 человек (подчеркнуть) Имеются ли сложности при перемещении в постели? Без посторонней помощи, с помощью 1 человека, с помощью 2 человек Способен ли самостоятельно садиться в постели, пересаживаться на стул, вставать? Используется ли кресло каталка? 5. Потребность пациента во сне и отдыхе Обычная картина сна: часы, время, снотворное, алкоголь Спит: в кровати (подчеркнуть) в кресле (подчеркнуть) число подушек одеяло: теплое, легкое (подчеркнуть) Требуется ли дневной отдых: в кровати (подчеркнуть) 4

5 в кресле (подчеркнуть) Время Имеются ли трудности во сне и отдыхе? 6. Потребность пациента в осуществлении личной гигиены, выборе одежды Способен ли самостоятельно раздеваться, одеваться? Способен ли к самообслуживанию при осуществлении личной гигиены? Заботится ли о своей внешности? Способен ли самостоятельно умываться, чистить зубы, бриться? Способен ли самостоятельно ухаживать за волосами? Способен ли самостоятельно мыться в ванной, под душем? Способен ли самостоятельно пользоваться судном, мочеприемником? Способен ли самостоятельно ходить в туалет? Есть ли изменения нормального состояния слизистых? Глаз, носа, полости рта (подчеркнуть) Состояние кожи: здоровая, сухая, влажная, опрелости, пролежни, язвы, (подчеркнуть) Риск развития пролежней по шкале Ватерлоу баллов Оценка риска развития пролежней по шкале Ватерлоу Телосложение масса тела относительно роста Тип кожи. Зоны визуального риска Среднее - 0 Выше среднего - 1 Ожирение - 2 Ниже среднего - 3 Здоровая - 0 «Папиросная», сухая, отечная, липкая - 1 Изменение цвета - 2 Трещины, пятна - 3 Пол. Возраст Мужской - 1 Женский Более 81-5 Особые факторы риска Нарушение питания кожи: Терминальная кахексия - 8 Сердечная недостаточность - 5 Болезни периферических сосудов - 5 5

6 Анемия - 2 Курение - 1 Недержание Полный контроль - 0 Периодическое - 1 Через катетер или недержание кала - 2 Недержание кала и мочи - 3 Подвижность Полная - 0 Беспокойный - 1 Почти неподвижный - 2 Ограниченная подвижность - 3 Инертный - 4 Прикованный к креслу - 5 Аппетит, возможность получать пищу Неврологические расстройства Средний - 0 Плохой - 1 Питательный зонд - 2 Парентерально, анорексия - 3 Диабет, множественный атеросклероз - 4 Инсульт, моторные/сенсорные расстройства - 6 Обширные оперативные вмешательства, травмы Ортопедические, ниже пояса, позвоночник - 5 Более 2 часов на столе - 5 Лекарственная терапия Цитостатики, стероиды, противовоспалительные - 5 ИТОГО БАЛЛОВ Нет риска баллов, есть риск - 10 баллов, высокая степень риска очень высокая степень риска - 20 баллов - 15 баллов, 7. Потребность пациента в поддержании нормальной температуры тела Температура тела: нормальная, повышенная, пониженная (подчеркнуть) В момент обследования температура градусов по Цельсию Имеется ли трудность самостоятельно поддерживать нормальную температуру тела? укрыться, раскрыться (подчеркнуть) 6

7 8. Потребность пациента в поддержании безопасной окружающей среды Может ли самостоятельно поддерживать свою безопасность? Имеются ли двигательные или сенсорные отклонения (недостатки)? Имеется ли какие-либо трудности в понимании? Ориентирован ли во времени и в пространстве? Риск падения Риск ожогов Трудоспособность сохранена Есть ли потребность в работе? Приносит ли работа удовлетворение? Предпочтительный вид отдыха, увлечения Есть ли возможность отдыхать? Есть ли возможность реализовать свои увлечения? 9. Потребность пациента в труде и отдыхе 10. Потребность пациента в общении Реакция пациента на заболевание: адекватная, неадекватная Имеются ли трудности при общении? Имеются ли трудности со слухом? Тугоухость, полная глухота (подчеркнуть) Используется ли слуховой аппарат? Имеются ли трудности с речью? Имеются ли нарушения зрения? Контактный линзы, очки (подчеркнуть) 7

8 ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА

9 Ф И О пациента: ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХО Проблемы пациента Цели (ожидаемый результат) Сестринские вмешательства Дата Периодичность оценки Оценка эффективности выполнения вмешательств Подпись медицинской сестры 9

10 Лист динамического наблюдения за состоянием пациента (Ф.И. О.) Дата Температура Пульс Давление ЧДД утро вечер утро вечер утро вечер утро вечер Кашель, одышка Аппетит (1-5 баллов) Пища (в %) Вес (кг) Завтрак Обед Полдник Ужин Выпитая жидкость (мл) Суточный диурез (мл) Стул Зависимость полная Зависимость частичная Независимость Утренний туалет Душ, ванна Смена белья нательного Смена белья постельного Пролежни Сон (1 5 баллов) Падение, травма Боль Посетители 10

11 (ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ) Дата День болезни День пребывания в стационаре П АД Т У В У В У В У В У В У В У В У В У В У В У В У В У В У В

12 Протокол противопролежневых мероприятий ФИО пациента Дата Утром по шкале Ватерлоу (баллы) Положение в постели: 8-10 ч. 1. На спине 2. На правом боку 3. На левом боку 4. Фаулера 5. Симса слева 6. Симса справа 7. На животе 8. Сидя Водные процедуры: душ ванна обтирание (часы) подмывание (часы) Съеденная пища в %: Кол-во белка в (гр): завтрак обед полдник ужин завтрак обед полдник ужин Получено жидкости (мл): 8-12 ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч. 0 2 ч. 2 4 ч. 4 6 ч. 6 8 ч. Поролоновые прокладки (время и место расположения) Проведен массаж (время и область массажа) Для поддержания умеренной влажности использовались Подпись медсестер: Подпись старшей сестры 12

13 Каша пшенная молочная вязкая без сахара Каша гречневая вязкая Каша манная молочная вязкая Каша перловая Рис отварной Вермишель отварная Макароны отварные Яйцо Наименование блюда Масса Белки СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКОВ В РАЦИОНЕ ЛПУ шт. 5.0 Хлеб ржаной Хлеб пшеничный Сыр Масло сливочное Суфле творожное паровое без сахара Омлет паровой Суп с фасолью Щи из свежей капусты без картофеля вегетарианские Щи из свежей капусты вегетарианские с картофелем Суп гороховый Суп рисовый молочный Суп молочный манный с протертой морковью Суп с вермишелью Суп картофельный рыбный Суп овсяный вегетарианский с протертыми овощами Борщ на костном бульоне Борщ с картоф. и капустой вегет. со сметаной Рассольник со сметаной Суп картоф. с перловой крупой вегет. со сметаной Суп-пюре из зеленого горошка Куры отварные Фрикадельки мясные паровые Тефтели по-гречески с соусом Колбаса отварная Рыба отварная Тефтели мясные паровые в молочном соусе Кнели мясные Шницель мясной жареный Бефстроганов из отварного мяса Гуляш Говядина тушеная с черносливом Суфле паровое из отварных кур Яблоки Овощи сборные отварные с маслом Картофельное пюре Маринад морковный Морковь тушеная в молочном соусе Яблоки печеные Капуста свежая тушеная

14 Кофе с молоком (с подсластителем) Чай Сок апельсиновый Компот из сухофруктов (с подсластителем) Сок яблочный Кисель из концентрата Кефир Молоко

15 Выписной или поэтапный эпикриз (нужное подчеркнуть) Ф.И.О. Палата отделение Дата заполнения эпикриза 1. Какие изменения произошли в состоянии пациента с момента поступления до настоящего времени? Состояние: (подчеркнуть) улучшилось ухудшилось без изменений 2. Какие проблемы решены? 3. Какие проблемы остались? 4. Рекомендации пациенту: а) в связи с заболеванием б) по здоровому образу жизни Медицинская сестра 15

16 16


Учебная документация к осуществлению сестринского процесса I. Титульный лист Наименование лечебного учреждения Дата поступления Отделение палата Непереносимость лекарственных препаратов Перенесенные заболевания:

Чай-заварка 0,2 0,2 Сахар 10 10 0,0 0,0 0,0 0,0 15,0 15,0 56,9 56,9 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,00 0,00 Лимон 8/7 8/7 0,1 0,1 0,0 0,0 0,2 0,2 2,3 2,3 0,00 0,00 0,00 0,00 2,80

Дни недели Для детей с 3 до 7 лет Для детей с 1 до 3 лет 1, 3 понедельник Каша рисовая жидкая Каша рисовая жидкая Кофе на сгущеном молоке Кофе на сгущеном молоке Фрукты - яблоко Фрукты - яблоко, маслом,

20 ДНЕВНОЕ МЕНЮ 1-й день 2-й день Макароны с маслом и сыром 200/8 /14 Яблоки 180,апельсины 180 Салат из отварной свеклы с яблоком 60 Рассольник со сметаной на мясном бульоне 250/10 Запеканка картофельная

Первая неделя Прием пищи Понедельник вы-ход, г Вторник вы-ход, г Среда вы-ход, г Четверг вы-ход, г Пятница 1 / 34 вы-ход, г Завтрак Сок 50 Сок 50 2 / 34 Каша «Дружба» 205 Творожный пудинг с изюмом/ Соус

Меню школы День1 Суп молочный с макаронами 200 Кофейный напиток на молоке 200 Хлеб зерновой 30 Сыр 15 Салат зеленый с помидорами 60 Борщ 250 Гуляш из отварного мяса 80 Рис отварной 150 Кисель из с\м ягод

Меню 1 9 января 17г. день ЗАВТРАК 1 Омлет натуральный, запеченный 100 Масло слив 10 Кофейный напиток злаковый на молоке 0 ЗАВТРАК 2 Вода питьевая детская 0 Сок фруктовый 100 ОБЕД Салат из капусты с р/м.

ПРИМЕРНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ в МБДОУ «ЦРР - детский сад 31 «Крепыш» Утверждаю 31 «Крепыш».А. Садыхова 2016 г. недели 1-3 года 3-7 лет рецептур блюд порций Б Ж У К кал. Б Ж У К кал. X Завтрак 380 10.18

Пищевые День 1 Макаронные изделия запеченные с сыром 110 10,14 10,36 24,48 181,29 0,39 76 йодированный с маслом сливочным Чай сладкий с лимоном 200 0,22 4,06 13,35 52,58 4,06 137 Салат из ортварной свеклы

Цикличное примерное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3-х лет, посещающих с 10-12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения г. Приозерска в соответствии

День: понедельник, неделя вторая 14 Помидор натуральный 100 0,96 0,18 3,8 24 0,05 20,83 11,66 21,66 16,66 0,76 188 Сосиска молочная отварная 90 14 19 0,12 246 0,1 43,0 16,3 160,3 21,3 0,9 447 Макароны

Примерное меню для организации питания детей в возрасте 1,5-3, 3-7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения (с пребыванием 8-10 часов,11-1 и более часов), города Москва. (Изменение с продлением

Завтрак 1 Каша пшенная 200 Бутерброд с маслом 6/40 Завтрак 2 Обед Рассольник на курином бульоне 250 Суфле из отварной курицы 90 Капуста тушеная 180 Кисель плодово-ягодный 180 Полдник Вафли 20 Ужин Тефтели

ПРИМЕРНОЕ 10 ДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ В Муниципальном дошкольном образовательное учреждение 45 Центр развития ребенка Детский сад Копейского городского округа Примерное

Примерное десятидневное меню для детей с 12-ти часовым пребыванием детей в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля (возрастная категория от 1,6 3 лет, от 3-х до 7 лет) г. Ярославль, 2017

1-я неделя / 1. понедельник 1-я неделя / 2. вторник 1-я неделя / 3. среда 1-я неделя / 4. четверг 1-я неделя / 5. пятница Яйцо вареное Каша геркулесовая Каша молочная манная Каша молочная пшенная с Каша

МБОУ «Полибинская средняя общеобразовательная школа» 1 день С С 11-17 лет Каша молочная манная 200 250 4,8 8,2 30,4 222 156 Чай с сахаром и 200 200 0,0 0,0 15,0 58,0 685 аскорб.кислотой Итого 7,1 90 61,4

Первая неделя Прием пищи Понедельник выход, г Вторник вы-ход, г Среда вы-ход, г Четверг вы-ход, г Пятница вы-ход, г 1 / 36 Завтрак Сок 50 Сок 50 Сок 50 Сок 50 2 / 36 Каша «Дружба» Творожный пудинг с изюмом

" УТВЕРЖДЕНО" Заведующий ДОУ Примерное двухнедельное меню на 2017 г (зимний период) 2017г Наименование блюд Завтрак Вермишель запеченая с яйцом 3/150 7,59 7,16 23,46 189 26,54 1,36 0,32 0,06 0,1 чай с

Рацион для детей в возрасте 3-7 лет с пребывание 8-10 часов, 11-12 и более часов Меню для детей в возрасте 3-7 лет, посещающих дошкольные общеобразовательных учреждений с ужинами Наименование Выход, гр

Меню день 1 ЗАВТРАК 1 Каша вязкая на молоке (из хлопьев овсяных) Бутерброд с горячим сыром Хлеб зерновой пшеничный Кофейный напиток ЗАВТРАК 2 Яблоко (январь-март), яблоко (апрель-июнь),абрикос(июль-октябрь)

УТВКРЖДЕНО Приказом заведующего МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад 35» г. Перми от 09.01.17 01 Примерное -дневное меню для детей в возрасте 3-7 лет на зимне-весенний период года Наименование блюда

День: понедельник Неделя: первая рец. Прием пищи, Масса Пищевые вещества (г) Энергетич 2 Салат из моркови с раст. маслом 50 0,468 3,05 4,697 46,94 0,03 0,03 2,325 12,6 0,33 90 Каша ячневая молочная 250

Название Макароны отварные Кофейный напиток с Сыр твѐрдых сортов 140 180 4,05 6,1 4, 8,4 27,25 40,9 21,88 275,0 150 200 2,55,4 2,54,8 1,2 17,76 88,2 117,6 5 5 0,05 0,05,9,9 0,05 0,05 5,5 5,5 10 15 2,2,

Прием пищи Наименование блюда Выход блюда Пищевые вещества, г Б Ж У Энергетическая ценность (ккал) Витамин С День 1 ЗАВТРАК Каша манная молочная жидкая 150/4 4,50 6,15 21,97 161,25 0,041 ЗАВТРАК Кофейный

1-й день ПОНЕДЕЛЬНИК ЗАВТРАК (25%) Витамин С (мг) 1 Каша ячневая молочная вязкая 205 7,23 4,75 26,92 179,38 0,28 168 Крупа ячневая 44,8 Молоко 100 2 Кофейный напиток на сгущеном молоке 200 2,01 1,39 25,65

ПРИМЕРНОЕ -ДНЕВНОЕ МЕНЮ МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7 «Калинка» 1 день сад/ясли брутто нетто выход Б Ж У Кк Наименование блюда Завтрак Вермишель на сгущ. молоке 00/10,08/,8 7,/, 1,/1, 170,1

Примерное меню горячих завтраков года 12-961 «О защите прав ребенка», в возрасте от 6 до 11 лет) Сосиски 50 Соус красный основной 50 Каша гречневая 134 Хлеб пшеничный 31,8 Второй день Пюре картофельное

Ф.И.О. обучающегося (ейся)... Специальность Сестринское дело Группа... Сроки курации... Сестринская карта наблюдения за пациентом Медицинская организация... Отделение... Палата... Ф.И.О... Пол...Возраст

УТВЕРЖДАЮ: «Детский сад N 203» Г. Иванова «2 0.# г. Перспективное десятидневное меню МДОУ «Детский сад N2 203» Прием пищи Наименование блюда Выход блюда Пищевые вещества Энергетическая белки жиры углеводы

Завтрак 1 день 2 день Каша молочная пшеничная жидкая - 140 Кофейный напиток с молоком (2-й вариант) - 150 Пудинг творожный запеченный - 160 Кисель из повидла, джема, варенья - 20 2-й завтрак Обед Салат

Примерное 10-дневное меню для детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения (с 12-часовым пребыванием) Примерное 10-дневное меню для детей от 1 года до 3-х лет Название блюд Объем

ПРИМЕРНЫЕ ДВУХНЕДЕЛЬНЫЕ РАЦИОНЫ ПИТАНИЯ (МЕНЮ) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ И С 3Х ДО 7 ЛЕТ НА ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД Рацион для детей с 1 года - 3 лет и с 3 7 лет с 12- часовым пребыванием в ДОУ

Утверждено Приказом по МБДОУ детский сад «Алые Паруса» от 24 октября 2016 г 92 ЦИКЛИЧНОЕ 10 ДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 до 7-и ЛЕТ ГОРЯЧИЕ ЗАВТРАКИ, ОБЕДЫ, ПОЛДНИКИ 1 Наименование блюда Брут Нетт, Выход

"СОГЛАСОВАНО" И.о. Начальника ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лужском районе Л.В. Клёмина "УТВЕРЖДАЮ" Заведующий МДОУ «Детский сад 4» Шаклина В.А. " " 2011 г. " " 2011 г. ПЕРСПЕКТИВНОЕ

1 день Каша «Геркулес». Чай с сахаром. Конфеты. Батон с маслом и сыром. Салат из отварной моркови с чесноком. Суп гороховый с мясом птицы. Жаркое по-домашнему. Кисель. Хлеб пшеничный. Хлеб ржаной. Молоко

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ «Детский сад 21» Шатурского муниципального района Московской области О.М.Растрыгина 09.01.2017г. Примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте

Примерное меню для организации питания в дошкольных образовательных организациях со столовыми, предназначенными для работы на сырье и полуфабрикатах (Столовые-доготовочные, возрастная категория 3-7 лет,

МЕНЮ Ясли 12 часов ДЕНЬ 1 КАША РИСОВАЯ МОЛОЧНАЯ ЖИДКАЯ С МАСЛОМ КОФЕЙНЫЙ НАПИТОК АПЕЛЬСИН СВЕЖИЙ 75 РЯЖЕНКА 160 ПЕЧЕНЬЕ ОБОГАЩЕННОЕ 30 САЛАТ ИЗ СВЕКЛЫ, МОРКОВИ И ЗЕЛЕНОГО ГОРОШКА СУП КАРТОФЕЛЬНЫЙ С ГОРОХОМ

Неделя первая - Понедельник рецеп туры Завтрак Макароны отварные с 200.0 150.0 11.17 9.29 10.28 10.01 31.78 22.71 264.0 218.0 31 сыром Чай с сахаром 180.0 150.0 11.98 8.98 43.0 30.0 4 2-ой завтрак Сок

Каша пшенная молочная 120 Кофейный напиток из цикория 200 Сыр полутвёрдый для детского питания 10 Ацидофиллин 200 Винегрет 60 Суп картофельный на мясном бульоне 200 Гуляш из отварного мяса 70 Макароны

Приложение 3 к приказу департамента образования от СОГЛАСОВАНО: Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области В.А. Бондарев

Щ \ 1. 1 день Н аим енование Пищевая ценность Энергетич Витам Блю д Выход белки жиры углев ценность С рецепт к ка л Печенье со сливочным маслом 10\3 0.85 4.54 6.21 69.13 0.00 10\10 Каша гречневая рассыпчатая

Понедельник 4,1 яйцо вареное 1 шт. 1 / 0 (г) 63 (ккал) 1,76 щи из свежей капусты на бульоне 500 / 10 (г) 141 (ккал) 2,60 макароны с отварным мясом 260 / 0 (г) 520 (ккал) 11,154 Компот из сухофруктов и

Рацион питания для детей с 1 года - 3 лет и с 3 7 лет с 12- часовым пребыванием в ДОУ Наименование блюд Объем порций (г) Наименование блюд Объем порций(г) 1 ДЕНЬ Первая неделя, понедельник 2 ДЕНЬ Первая

День: понедельник Неделя: первая 2 Салат из моркови с раст. маслом 40 0,843 5,594 8,448 85,396 0,052 0,056 4,175 22,630 0,593 90 Каша ячневая молочная 200 5,643 6, 25,736 174,431 54,070 0,289 2,346 232,500

ПРИМЕРНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С 12-ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ (возрастная категория 3-7 лет) летне-осенний сезон на 2016 год УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детского сада 13 Швецова Т.В.

Типовой рацион питания на 20 дней при 12-ти часовом пребывании для воспитанников от 3 до 7 лет муниципальных дошкольных образовательных учреждений Мытищинского муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 общеразвивающего вида «Сказка» ПРИМЕРНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ 2015г. День 1 Яйцо вареное Отварная гречка с маслом сливочным, с

День первый Первая неделя Приём Наименование Каша рисовая молочная сладкая с маслом 150 4,14 5,85 20,88 147,34 0,77 131 Хлеб с маслом 30/5 5,04 9,87 18,34 136,95 0,27 1 Кофейный напиток с молоком 150 1,89

1 ДЕНЬ 2 ДЕНЬ 3 ДЕНЬ 4 ДЕНЬ 5 ДЕНЬ 2 1Каша пшенная 1Каша рисовая 1Каша манная 1Каша геркулесовая ОБЕД 1Суп из овощей 2Котлеты рубленные 80 3Макароны с маслом 3Салат из свеклы и яблок 60 1Суп картофельный

1 ДЕНЬ. Сыр твердый 10 Каша манная молочная с сахаром и маслом 160 Чай с сахаром и лимоном 180 Сок яблочный Салат из кукурузы (конс) с маслом растительным 60 Суп картофельный с рыбными консервами 250 Запеканка

Пищевые вещества (г) Энергетичес кая ценность (ккал) День 1 Каша вязкая пшенная 200 7,67 8,04 37,75 252,00 1,96 45 молочная Чай с лимоном 180/12/5 0,04 0,00 12,13 47,00 2,00 31 Бутерброд с маслом и 25/5/12

Примерное 20-ти дневное меню на осеннее-зимне-весенний период питания детей с 3 до 7 лет. Экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» 40/62 от 08.02.2016 г. День 1

ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Питание ЗАВТРАК ОБЕД Каша манная молочная Кофейный напиток с молоком Булка с маслом Суп гороховый на мясном бульоне ная запеканка с отварным мясом и сметанным соусом Расход

День: понедельник Неделя: первая рец. Приём пищи, наименование блюда порции Б Ж У ценность В1 В2 С Ca Fe 40/1 Салат из моркови и яблок* 60 0.52 3.13 4.72 49.14 0.03 0.03 4.17 12.71 0.79 97/2 Плов с овощами

Прием пищи Наименование блюд I неделя Выход,г Белки, г Пищевые вещества Жиры, г Углев одыг Энерг. ценност ь, ккал Вит. С рецепуры День 1 Каша кукурузная жидкая с 200/5 3,4 0,06 8,8 210,0 0,44 ТТК завтрак

ДЕНЬ 1 Омлет натуральный 100 120 Зеленый горошек отварной с маслом 46 59 Сыр 6 9 Сок фруктовый 140 140 Печенье 12 15 Соленый огурец 24 40 Суп картофельный со сметаной 250 (191/9) (240/10) Рис отварной

Пояснительная записка к десятидневному меню МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 67 «СОЛНЕЧНЫЙ ДОМ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

2 день Меню на 1. Каша гречневая молочная жидкая - 180 2. Какао на молоке - 180 3. Хлеб пшеничный 30 4. Сыр порционный - 12 2 1. Плоды свежие - 120 1. Борщ на курином бульоне со сметаной - 200 2. Плов

Утверждено приказом директора МКОУ «Слободо-Туринская СОШ 2» от 22.07.2016 г. 42\1-д 10-дневное меню для обучающихся 5-11 классов 1 день Салат из огурцов 0.6 7.1 3 79 0.100 Огурцы свежие 101 Суп картофельный

Рацион детский сад. 12 час. Неделя 1. понедельник Сезон лето -осень вещества (мг) Минеральные Масса Пищевые вещества (г) Прием пищи, наименование блюда рец. порции Б Бжив Ж У ценность C B1 В2 Ca Fe 1 2

СОГЛАСОВАНО Главный врач ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» Б.Р.Гнатив 8г. УТВЕРЖДАЮ Заведующая МДОУ «Детский сад 26 общеразвивающего вида» Г.Г.Майданова 8г. Примерное десятидневное

Раздел 4 Примерное десятидневное меню для детей раннего возраста с 12-часовым пребыванием в детском саду 4.1 Первая неделя Прием пищи Понедельник Выход г Вторник Выход г Среда Выход г 2-й завтрак Каша

День: понедельник Неделя: первая рец Энергет и ценност ь вещества, 38 Каша геркулесовая на сухом молоке с маслом 200/5 4,85 11 29,8 230,36 0,24 0,02 33,4 1,97 сливочным 26 Кофейный напиток черный 200 1,54

День: понедельник Неделя: первая порции Б Ж У В1 В2 С Ca Fe 40/1 Салат из моркови и яблок* 45 0.39 2.35 3.54 36.86 0.02 0.02 3.13 9.54 0.59 97/2 Плов с овощами 170 3.585 8.815 32.406 215.193 0.122 0.1

1 день Витам рецепт 1 завтрак граммы ккал Печенье со сливочным маслом 10\3 0,85 4,54 6,21 69,13 0,00 10\10 Гречка с черносливом (сахар, масло) 150/7/7 6,04 5,20 35,10 211,46 0,04 165 Яйцо отварное, зеленый

Сестринская история болезни.

Наименование лечебно-профилактического учреждения: ____________________________

Отделение: Травматология

Дата поступления 26.11.15 Время выписки: ______________________

I. Биографические данные

  1. Ф.И.О. Пузанков Олег Евгеньевич
  2. Как обращаться к пациенту Олег Евгеньевич
  3. Дата рождения 13.06.1970 (полных лет) 45
  4. Пол мужской
  5. Домашний адрес. Телефон. Москва. Селятино,улица спортивная,дом 30, кв 34
  6. Семейное положение. Женат
  7. Адрес и телефон родственников, с кем можно связаться в случае необходимости (Ф.И.О., адрес, телефон) Пузанкова Татьяна Сергеевна(супруга)селятино,улица спортивная, дом 30 , кв 34
  8. Профессия, должность Старший бухгалтер
  9. Социальное положение: материально обеспечен, работает
  10. Образование Высшее

II. Субъективные данные

1. Причина поступления в стационар: Острая боль в правой ступне

2. Жалобы пациента на день осмотра: Жалобы на боли в области правой ступни, повышение температуры, слабость, недомогание, быструю утомляемость.

3. Проблемы пациента:?????

История настоящего заболевания

1. Считает себя больным: Считает себя больным с 21.11.15, когда во время поездки на рыбалку пропорол ногу торчащим из земли штырем.

2. Что провоцирует ухудшение: движение поврежденной конечности.

3. Как отразилась болезнь на образе жизни больного:

4. Что облегчает состояние: (используемые средства: лекарственные препараты,

5. физические факторы и т.д.)

6. Что пациент ожидает от пребывания в стационаре (от медицинских работников): Ожидает выздоровления

История жизни

1. Перенесенные заболевания: Редкие простудные заболевания, ветряная оспа Туберкулез, вирусный гепатит отрицает.

2. Травмы, операции: Травм, операций не было.

3. Факторы риска для здоровья: Курение

4. Наследственность: Наследственность не отягощена.

5. Курения (вид табачного изделия, количество, длительность употребления)Курит сигареты на протяжении десяти лет.

6. Употребление алкоголя: Умеренное

7. Экологические факторы: Удовлетворительные.



8. Профессиональные факторы: Малоподвижный образ жизни.

9. Аллергический анамнез: Отсутствует.

10. Условия жизни: Удовлетворительные.

11. Увлечения, привычный досуг: Рыбалка, путешествия.

III. Объективное обследование

Физическое состояние

Физическое состояние

Сознание: Ясное

Состояние: Удовлетворительное

Положение: неактивное

Телосложение: Правильное

Состояние питания:

Рост: 182 см

Вес: 89 кг

Температура тела: 38,5

Кожа и видимые слизистые оболочки : Кожные покровы чистые, бледные

Придатки кожи: Ногти без особенностей, волосы чистые

Периферические лимфоузлы: не увеличены

Костно-мышечная система: тургор нормальный

Система дыхания:

Дыхание через нос в спокойном состоянии без напряжения, отделяемого из носа нет.

Число дыханий: 20

Ритм: Правильный

Кашель: Отсутствует.

Последнее рентгенологическое обследование: При поступлении

Система органов кровообращения:

Пульс: 90 в минуту, полный, ритмичный, дефицит = 0,симметричный, удовлетворительного напряжения

Артериальное давление:

На левой руке: 130/80мм рт. ст.

На правой руке: 135/85мм рт. ст.

Боль в области сердца: нет

Головная боль: нет

Сердцебиение: нет

Головокружение: нет

Онемение и чувство покалывания конечностей: после данной травмы ощущение онемения, и боли в правой ступне.

Пищеварительная система:

Язык: Язык не увеличен, умеренно влажный, покрыт белым налётом.

Зубы: съемные протезы.

Глотание: не нарушено

Аппетит: не нарушен

Рвота: нет

Стул: Понос, без примесей

Характер кала: Жидкий

Живот: Обычной формы, безболезненный при пальпации

Мочеполовая система :

Мочеиспускание: свободное

Дизурические расстройства: нет

Эндокринная система:

Осмотр и пальпация щитовидной железы: не увеличена, узлов нет

Распределение подкожно-жировой клетчатки: по мужскому типу

Нервно-психическое состояние:

Эмоциональное состояние: беспокойство, подавленность

Ориентировка в окружающем: не нарушена

Зрение: носит очки

Слух: Нет

Координация движений:

Сон: Частые, ночные пробуждения в последние время.


IV. Лист сестринского наблюдения

Дни курации
1 день/ 2 день/ 3 день/
Приоритетная медицинская проблема на день курации Купирование болевого синдрома, жаропонижающие
Режим Постельный Постельный Постельный
Диета Стол № 5 Стол № 5 Стол № 5
Гигиена (самостоятельно, необходима помощь) Необходима помощь Необходима помощь Необходима помощь
Кожные покровы (окраска) Чистые Чистые Чистые
Сознание Ясное Ясное Ясное
Пульс 90 в минуту 85 в минуту 87 в минуту
АД 130/80 125/70 125/80
ЧДД
Температура тела 38,5 37,8 37,2
Аппетит Снижен Снижен Снижен
Стул Понос, без примесей Понос Нормальный
Мочеиспускание Нормальное Нормальное Нормальное
Сон Спит в кровати, нуждается в дневном отдыхе Ночной сон: плохо засыпает, часто просыпается(нуждается в снотворном) Прерывистый Нормальный
Осложнения при введении лекарств (если такие имеются) Отсутствуют Отсутствуют Отсутствуют

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА № 1 (дата курации).

Ф.И.О., возраст пациента: Пузанков Олег Евгеньевич

Отделение: Травматология

Врачебный диагноз: __________

Сестринский диагноз: __________

Проблема пациента Цели (ожидаемый результат) Действия медицинской сестры Периодичность, кратность Итоговая оценка результата
Настоящие:Постоянные боли в правой ноге, нарушение сна, беспокойство. Приоритетная: Высокая температура Потенциальные:Сепсис Краткосрочные: После введения антибиотиков, жаропонижающих и местных противомикробных препаратов, состояние пациента облегчится Долгосрочные:Пациент почувствует облегчение состояния Независимые: Обеспечить физический и психический покой. Мониторинг АД и температуры тела. Перевязка поврежденной конечности Зависимые: По назначению врача:
  1. Cefotaximi
  1. Sol. Analgini 50% - 2,0
  1. Sol. Dimedroli 1% - 1,0
Взаимозависимые:
  • Рентгенография
  • Компьютерная томография
Ежедневно 2 раза в день Однократно В/в ежедневно 2 раза в день В/м ежедневно 2 раза в день При поступлении, при выписке Цель достигнута

Введение

База практики: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения Старорусская центральная районная больница.

Цель практики: закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам деятельности.

Задачи практики:

Уметь проводить обследование пациента, осуществлять сестринскую диагностику и уход за пациентом, владеть зависимыми, независимыми и взаимозависимыми сестринскими вмешательствами.

Уметь заполнять сестринские истории болезни.

Уметь общаться с пациентами и их родственниками, коллегами по работе и другими членами медицинских бригад.

I Выполнение обязанностей медицинской сестры в терапевтическом отделении

Работа в терапевтическом отделении в период производственной

практики (преддипломной) включала в себя

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

II Выполнение обязанностей медицинской сестры в хирургическом отделении

Работа в хирургическом отделении в период производственной

практики (преддипломной)

включала в себя _________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________



___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

III Выполнение обязанностей медицинской сестры в педиатрическом отделении

Работа в педиатрическом отделении в период производственной

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

IV Сестринская история болезни пациента (указать отделение)

Образец написания сестринской истории болезни стационарного терапевтического больного

Дата и время поступления_______________________________

Дата и время выписки__________________________________

Отделение __________________палата____________________

Приведен в отделение__________________________________

Проведено____________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови _______Резус-принадлежность_____________

Побочное действие лекарств_______________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Фамилия, Имя, Отчество ______________________________________________________________

2. Пол_________________

3. Возраст_________________________ (полных лет, для детей: до 1 года-месяца, до 1 мес.-дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

__________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для приезжих – область, район, нас. пункт, адрес родственников и номер телефона)

5. Место работы, профессия или должность____________________________

(для учащихся - место учебы; для детей – название

__________________________________________________________________

детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группа инвалидности)

6.Кем направлен больной _______________________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через ______________________________________________________________

часов после начала заболевания, получения травмы: госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз________________________________________________

9. Сестринский диагноз ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Причина обращения:

Мнение больного о своем состоянии__________________________________________________

Ожидаемый результат___________________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, медперсонал, др. источники

_____________________________________________________________

Возможность пациента обращаться: да нет

Речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена

Зрение: нормальное, отсутствует, снижено

Слух: нормальный, отсутствует, снижено

3. Жалобы пациента: в настоящий момент _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. История болезни:

12. когда началась

13. как началась

14. как протекала

15. проводимые исследования

16. лечение, его эффективность

5. История жизни:

17. условия, в которых рос, развивался (бытовые условия) ________________________________________________________

18. условия труда, профвредности, окружающая среда ________________

19. перенесенные заболевания, операции_____________________________

20. гинекологический анамнез (начало менструации _______, периодичность ______, болезненность, обильность___________, длительность__________, последняя менструация__________, беременность___________, аборты___________)

21. аллергологический анамнез:

непереносимость пищи ________________________________________

непереносимость лекарств ____________________________________

непереносимость бытовой химии _______________________________

22. особенности питания (что предпочитает) _________________________

23. курит ли больной (со скольки лет, сколько в день _________________)

24. отношению к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно

25. образ жизни (культура, верование, развлечения, отдых, моральные ценности) ____________________________________________________

26. наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний:

диабет, высокое давление, заболевание сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек и др. ________________________________________________________

___________________________________________________________

6. Объективное исследование (нужное подчеркнуть):

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2. Поведение: адекватное, неадекватное

3. Настроение: спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее _________________________________________________________

4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

7. Температура

8. Состояние кожи и слизистых: тургор, влажность

цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

дефекты (пролежни)

9. Состояние зева:

отечность да нет

гиперемия да нет

наличие налетов да нет

10. Отечность мягких тканей да нет

до середины шеи

до ключицы

ниже ключицы

11. Состояние лимфоузлов:

болезненные да нет

спаяны с подлежащими тканями да нет

изменена кожа над лимфоузлами да нет

Костно-мышечная система:

деформация скелета (да, нет)

деформация суставов (да, нет)

атрофия мышц (да, нет)

мышечная сила _____

кожа в области суставов (гиперемирована) да нет

Дыхательная система:

дыхание глубокое

дыхание ритмичное

характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная экскурсия)

экскурсия грудной клетки

27. симметричность

28. кашель (да, нет)

29. мокрота (гнойная, геморрагическая, серозная)

30. запах (специфический) (да, нет)

аускультация легких:

31. дыхание: везикулярное, жесткое

32. шум трения плевры да нет

33. крепитация да нет

перкуссия грудной клетки:

34. границы легких смещены _______________________

35. наличие жидкости да нет ____________________

Сердечно-сосудистая система:

пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)

пульс соответствует Т 0 (да, нет)

АД на двух руках: левая_________ правая___________

аускультация сердца:

тоны: ясные, приглушенные, глухие

шумы: наличие, отсутствие

Желудочно-кишечный тракт:

аппетит: нормальный, сниженный, отсутствие

глотание: нормальное, затрудненное

съемные зубы, протезы (да, нет)

язык обложен (да, нет)

рвота связана с пищей (да, нет)

характер рвотных масс (примеси: кровь, слизь, асцит)

обильные, водянистые, скудные (нужное подчеркнуть)

наличие патологических примесей (слизь, гной, кровь)

обычной формы

увеличен в объеме: метеоризм, асцит

ассиметричен (да, нет)

болезненность при пальпации: в эпигастральной области, по всему животу,

вокруг пупка, в подвздошной области, слева, справа

напряженность мышц

Мочевыделительная система:

мочеиспускание: нормальное, затруднено, болезненное

частое, нарушено, анурия, преобладание дневного над ночным ___________________________________________

цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «мясных помоев», пива)

суточный диурез ______________

прозрачность

Эндокринная система:

характер оволосенения: мужской, женский

распределение подкожно-жировой клетчатки: мужской, женский

видимое увеличение щитовидной железы (да, нет)

признаки акромегалии (да, нет)

глазной симптом ______________________

экзофтальм ___________________________

Нервная система:

сон: нормальный, бессонница, беспокойный

тремор (да, нет)

нарушение походки (да, нет)

парезы, параличи (да, нет)

возбужден, заторможен (нужное подчеркнуть)

Социологическое обследование:

одинокий, семейный: количество детей _______

Половая (репродуктивная система)

половые органы (наружный осмотр)

молочные железы: деформация

асимметрия (да, нет)

деформация (да, нет)

выделение из соска (да, нет)


ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ



2024 mosgenerator.ru. Забота о будущем вашего ребенка. Информационный портал.